Маркетинг и сбыт продукции
Также яркую и насыщенную рекламу с основной информацией можно увидеть в журналах «Мандельштам» и «я Выбираю», которые можно найти во всех торговых центрах Воронежа (ТЦ Галерея Чижова, ТЦ Сити-парк Град и т. д.). Для «ООО Ипподром» главной ценностью является клиент и максимальное удовлетворение его потребностей. Компания делает все возможное, чтобы внести разнообразие в отдых не только воронежцев… Читать ещё >
Маркетинг и сбыт продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Компания активно привлекает потенциальных клиентов посредством рекламы на главных радиостанциях города Воронежа таких как: Борнео, Европа+.
Также яркую и насыщенную рекламу с основной информацией можно увидеть в журналах «Мандельштам» и «я Выбираю», которые можно найти во всех торговых центрах Воронежа (ТЦ Галерея Чижова, ТЦ Сити-парк Град и т. д.). Для «ООО Ипподром» главной ценностью является клиент и максимальное удовлетворение его потребностей. Компания делает все возможное, чтобы внести разнообразие в отдых не только воронежцев, но и жителей всех областей. Реклама «ООО Ипподрома» своей красочностью привлекает новых клиентов на центральных улицах Воронежа. Ее можно увидеть на главных улицах Воронежа (Проспект Революции, Ленинский Проспект, Московский Проспект).
Для постоянных клиентов создана система скидок при покупке абонементов. А также основным маркетинговым приемом является скидки при покупке купонов на следующих сайтах «КупиКупон», «Биглион».
При покупке купона на одном из этих сайтов вы получаете 30% скидку на услуги ипподрома.
«ООО Ипподром» представляет клиентам возможность незабываемо провести время вдвоем — подарочные купоны на романтическую поездку на лошадях.
Одной из основных стратегических задач можно назвать завоевание авторитета поставщика высококачественной продукции по приемлемым ценам. При этом необходимо уделять большое внимание рекламе собственной продукции, проводить маркетинговые акции для привлечения новых покупателей и формирование приверженности бренду не только на основе личных связей, но и путем предоставления покупателям более выгодных условий, чем у конкурентов. Основная цель проекта — диверсификация бизнеса, возможность занять, пока, свободную нишу производителей цветочной продукции РФ, с последующим приобретения земель сельскохозяйственного назначения и дальнейшего развития.