Использованная литература.
Маркетинг на отраслевом рынке
Иванова, Н. В. Маркетинг: Учебник / Н. В. Иванова, Е. Б. Васильченко. — Волгоград: ИПК ФГОУ ВПО Волгоградская ГСХА «Нива», 2010. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2011. Стимулирование продаж: принципы… Читать ещё >
Использованная литература. Маркетинг на отраслевом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Иванова, Н. В. Маркетинг: Учебник / Н. В. Иванова, Е. Б. Васильченко. — Волгоград: ИПК ФГОУ ВПО Волгоградская ГСХА «Нива», 2010.
2. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И. М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В. П. Третьяка. — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012.
4. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н. А. Нагапетьянца. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
6. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А. В. Лукина. — М.: Форум, 2008.
7. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
8. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / О. А. Шальнова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
10. Ценообразование: Учебник / И. В. Липсиц. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008.
11. Ценообразование: Учебное пособие / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева, Е. С. Глазова; Под ред. В. А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.