Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговое исследование деятельности предприятия по производству обуви

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не потребуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия по производству обуви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первом разделе теоретической части данной работы рассмотрены основные концепции управления маркетингом: производственная, товарная (продуктовая), сбытовая, маркетинговая и социально-этическая.

Второй раздел содержит определение управления маркетингом и общие понятия, связанные с ним.

В третий раздел рассматривается сам процесс управления маркетингом, который состоит из четырех этапов: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не потребуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению.

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.

Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Она может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка, обращая внимание на новые привлекательные сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.

Из вышеприведенных расчетов и анализов видно, что дела предприятия в целом идут хорошо. Объем производимого товара растет, темпы реализации при этом больше чем производства. Самая большая реализация товара приходится на 2 квартал 2005 года. Опасность на предприятии представляет не сложившиеся отношения с посредниками. Однако положительные перспективы открываются у кампании в связи с хорошим рабочим климатом, его взаимоотношениями с клиентами. Также опасности ожидаются со стороны экономических и политических изменений, которые способны повлиять на маркетинговые возможности фирмы.

Самым выгодным продаваемым товаром являются сапоги малодетские которые также являются «звездами» и следовательно их нужно укреплять и оберегать за счет дополнительных инвестиций и увеличивать объем реализации дополнительных инвестиций за счет «дойных коров». Также эти товары находятся в стадии роста жизненного цикла, они рентабельны, однако растущий спрос определяет их потребность во внешнем финансировании.

При определении цепного темпа роста спроса мы получили величины, меньше, чем при определении базисного. Это значит, что темпы роста из года в год невелики и их необходимо увеличивать.

Значительный рост в объеме реализации очевиден в 2002 (он увеличился на 20 395 тыс. руб.). В 2006 году ожидается увеличение объема сбыта на 13 633,04 тыс. руб., в 2007 году прогнозируется увеличение до 176 653,17 тыс. руб., что на 13 633,03 тыс. руб. больше, чем в 2006 году. Таким образом, к 2009 году планируется увеличение объема продаж по сравнению с 2005 годом.

У предприятия объем производства за 7 лет возрос на 82%, а объем реализации возрос за 7 лет на 105%.

В 2005 году предприятие увеличило объем реализованной продукции на 1554 тыс. руб. Дополнительные расчеты позволили предприятию спрогнозировать дальнейший объем реализации продукции: продажи в 2005 году увеличились и в дальнейшем объем будет расти, если фирма будет продолжать направленную политику на повышение объема реализации. Рентабельность продаж возрастет, что будет означать доходность фирмы. Конкурентоспособность компании на рынке возрастет.

рыночный перекрестный обувной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой