Список использованной литературы
Вахрушев И. В. Что такое маркетинг в ОАО «Элсиб»?// Эко.- 1999.-№ 4. С. 114−127. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Теис, 2004. 239 с. Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2006 г. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999. Ламблен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПБ.: Питер… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2006 г.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг-статистика / Г. Л. Багиев, Л. Е. Богданова. Режим доступа: [http://www.marketing.spb.ru].
3. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. № 2. С. 106−111.
4. Вахрушев И. В. Что такое маркетинг в ОАО «Элсиб»?// Эко.- 1999.-№ 4. С. 114−127.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М., 1999.
7. Голубков Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С.38−44.
8. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 2007. — 267 с.
9. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2006. — 207 с.
10. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Теис, 2004. 239 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
12. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов).- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Международные отношения, 1991.
13. Золотов В., Федорова Н. Стратегическое планирование на предприятии// Консультант директора. — 1999. — № 21. — С. 5−9.
14. Карлофф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991.
15. Колесов В. Ю., Коробейников О. П., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации//Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 3. — С. 88−129.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПБ.: Питер Ком, 1999.
17. Ламблен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
18. Ландау О. Стратегический план маркетинга// www.cfin.ru.
19. Марданова Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятия розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. С.11−14.
20. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Коряюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560 с.