Заключение.
Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон
Эффективность пиара нельзя рассчитать из одного объема продаж или обращения потенциальных покупателей. PR-ход значительно сложнее рекламы, которая работает именно по такому механизму. PR — это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу. В среднем до получения эффекта уходит от трех месяцев до года. У потенциального… Читать ещё >
Заключение. Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».
Эффективность пиара нельзя рассчитать из одного объема продаж или обращения потенциальных покупателей. PR-ход значительно сложнее рекламы, которая работает именно по такому механизму. PR — это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу. В среднем до получения эффекта уходит от трех месяцев до года. У потенциального покупателя должен выработаться интерес к компании, доверие к ней и её продукции. Именно на это в общем и целом рассчитаны все пиар-кампании.
Прямая реклама — это распространение информации непосредственно о компании и ее услугах. Прямая реклама практически никогда не является значимым критерием выбора товара или услуги.
Суть косвенной рекламы состоит в растворении данных об организации в другой информации, более востребованной клиентами, чем прямая реклама.
В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы, изучалась рекламная деятельность предприятия. В качестве объекта исследования была выбрана компания Джонсон и Джонсон, основное направление деятельности которой:
- 1. Потребительская продукция
- 2. Продукция для больниц: медицинское изделия и оборудование
- 3. Фармацевтическая продукция
Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что исследуемая компания начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции.
На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно.
Во избежании характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Компания, которая сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются на Полярную звезду, никогда ее не достигая.