Другие работы
Варианты по ограничению выбора способа транспортировки зависят от географических и производственных особенностей отдельных территориальных образований, например, массовая доставка грузов в отдалённые районы возможна, в основном, речным транспортом только в период навигации, а доставка угля на тепловые электростанции или железорудного сырья на металлургические комбинаты осуществляются, как…
Реферат После принятия стратегического решения о размере бюджета, необходимо правильно распределить его внутри рынка (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж). Нет единого правила в принятии такого решения. Это особенно очевидно на примере сумм, выделяемых на продвижение. Что касается размещения бюджета по разным рынкам, то очевидно, что большая часть средств пойдет на рынок той страны…
Реферат Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Коммерция — вид торгового предпринимательства или…
Реферат Выставочное торговое оборудование — это оборудование для торговых предприятий, которое является главным инструментом мерчандайзинга. Примерами этого вида могут служить витрины, прилавки, манекены, стенды, стеллажи. Во вторую группу входит оборудование для взвешивания и штрих-кодирования, кассовые аппараты и т. д. Вертикальный способ выкладки, предусматривает расположение однородных товаров…
Реферат В разделе рекламы были представлены основные средства с помощью, которых клиенты центра смогут получать необходимую информацию о предоставляемых услугах, акциях, скидках. Так же разработан имидж центра, который поможет не только привлечь новых клиентов, но и сохранить постоянных. Дипломная работа посвящена разработке сервисной деятельности студии сизажа «Элита», расположенного в Левобережном…
Реферат Еще одной из важных задач магазина является обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазине. Обслуживание является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формировании его конкурентного преимущества. Управление процессом обслуживания покупателей связано с управлением важнейшими экономическими показателями…
Реферат Наряду с контролем маркетинга компания осуществляет оперативный и стратегический контроль. Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости — корректирующие действия. Цель оперативного контроля — удостовериться в достижении компанией уровня продаж, прибыли и других целей, установленных годовым планом. В него входит также определение…
Реферат В интерьерах торговых залов должна широко использоваться реклама, информирующая о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов. Рекламно-информационное оформление магазина удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями…
Реферат Тег текст позволяет выровнять текст, помещенный внутри него, по центру страницы. Первый и главный тег — который сообщает браузеру, что сайт написан на языке HTML. Для создания главного фона страницы автор использовал программу Adobe Photoshop СS5. Тег является заголовочной частью документа и помещается сразу после тега. Для создания HTML-страницы автор использовал Adobe Photoshop СS5, блокнот…
Реферат Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. — М.: Финансы и статистика, 2001 г. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы: учебник для вузов, 2-е издание. — Спб. Питер…
Реферат Наблюдение за товаром на всех стадиях его жизненного цикла дает возможность своевременно обновлять товарный ассортимент и управлять им так, чтобы один из произведенных товаров находился в стадии роста, другой — в стадии зрелости, третий — находился в стадии насыщения. Такая товарная политика предопределит устойчивое положение фирмы на рынке, обеспечит ей долгосрочный успех и преимущества…
Реферат Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания регламентирует: нормы вложения сырья по массе брутто в граммах, отходы при первичной обработке сырья в процентах к нормам брутто, нормы вложения продуктов по массе нетто: потери при тепловой обработке в процентах к норме нетто и массе полуфабриката, нормы выхода готовых изделий, массу продуктов готовой продукции…
Реферат Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров. Задача маркетинга — оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары, способные удовлетворить спрос. Полный спрос. О полном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга поддерживать существующий…
Реферат ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация предприятий» (прил. 1) предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная (табл. 6). Под типом предприятия понимают вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Техническая оснащенность…
Реферат Для индивидуальных автомобилей Рижское производственное объединение «Альфа» изготовляет электронные часы «Электроника» Б-12−23. Они показывают время, дни и служат секундомером. Часы легко монтируются в салоне автомобиля. Питание — от бортовой части. Суточный ход +2 с. Гарантийный срок — 2 года. Они имеют гиревой двигатель с цепью. Заводка осуществляется поднятием гири. Продолжительность работы…
Реферат