Другие работы
Однако есть еще одно важное обстоятельство — возрастающий интерес потребителя к экологически чистым продуктам. Спрос на соковую продукцию, предположительно будет расти за счет потребности нейтрализовать воздействие вредных факторов жизни в крупных городах, а также пополнить недостаток витаминов в организме. На рынке безалкогольных напитков отмечаются сезонные колебания: емкость рынка в летний…
Реферат В современных исследованиях рекламы часто проскальзывает мысль о том, что все можно сказать изображением — это так называемый дизайнерский подход к рекламе. Безусловно, можно согласиться с целесообразностью и важностью использования изобразительных элементов, создающих общий образ товара, однако следует помнить, что без вербальной составляющей они не способны точно и однозначно передать суть…
Реферат Поскольку в городе Новокузнецке данная организация не единственная, то она сталкивается со своими конкурентами. Конкурентами являются организации, предоставляющие аналогичные услуги, т. е. доступ в Интернет и трансляция телевизионных программ через сеть кабельного телевидения, такие как ЗАО «Стрим-ТВ», на долю которого приходится примерно 37% потребителей, и «Луч"-15%.Доля рынка, которую уже…
Реферат Маркетинговое исследование рынок В настоящее время компания ООО «Витталекс» занимается продажей металлопластиковых оконных конструкций немецких и российских производителей, а также осуществляет установку и сервисное обслуживание изделий из пвх. Компания создана и зарегистрирована в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в 2008 г Общество…
Реферат Макарьева В. И. Комментарий к Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. — М.: Финансы и статистика, 1993.-64 с. Корчагина Р. Л. Расчет основных экономических показателей предприятия на основе маркетинговых…
Реферат Костюхин Д. И. Маркетинг: цели, функции и организационные основы. — В сб. Проблемы современного маркетинга, вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», Тоо «Ко-Маркт Лтд», 1997. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Предпринимательство: маркетинг и цены. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1992…
Реферат Критерий оценки каждой идеи — максимальная эффективность решения поставленных перед рекламой задач, т. е. это обращение должно дать информацию, сообщить то важное и особенное, что не присуще другим товарам, а также это сообщение должно быть реальным. Множество разных рекламных обращений создается путем сочетания предпочтительного для данной группы потребителей типа вознаграждения с типом…
Реферат Кроме существующей рекламы по радио и в газетах, в нескольких магазинах мы сделаем рекламные акции следующего содержания: по телевиденью начнется крутиться ролик: «Не знаешь, что подарить близким в честь нового года? А Билайн уже подготовил подарки своим абонентам. Только в Абакане!!! Каждый день по 1 игрушки-тигрушки будут разыграны среди новых абонентов. Успей подключиться к новому тарифу 2010…
Реферат Компания «3М» ориентируется на изготовлении высококачественной продукции. Имеется ввиду, что потребителями будет считаться некая группа людей, для которых на первое место выходит высокое качество продукции. Приобретать данный товар смогут люди с высоким финансовым положением, для которых стоимость продукции не важна, а прежде всего учитывается долговечность, качество и сама марка. Как сегмент…
Реферат Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все…
Реферат Приемка товаров по количеству начинается с проверки сопроводительных документов (накладная, счет-фактура товаротранспортная накладная), затем проверяется целостность упаковки. После чего проверяют количество тарных мест и определяют массу брутто. Если не обнаружено расхождений, тогда в документах ставиться отметка. Так же на документах ставиться Ф.И.О. и должность принявшего товар работника, его…
Реферат Метод мозговой атаки был предложен американским специалистом в области рекламы Алексом Осборном в 1953 г. Он базируется на принципах свободной ассоциации мышления творческих рассуждениях участников группового обсуждения о той или иной идее и способах воплощения ее в жизнь. Способами проведения этого метода являются интенсивная дискуссия всех участников и положительный обмен ассоциациями…
Реферат Особым вниманием стоит отметить рекламу турфирмы в сети Интернет. Ее важность определяется, во-первых, экономичностью такой рекламы, а также широтой охвата аудитории. Реклама в Интернете помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, налаживать коммуникаций с турагентами. Более того, средства Интернет-рекламы сегодня настолько разнообразны, что опытный руководитель никогда не откажется…
Реферат Основные потребители услуг: организации: магазины — для заказа специальной мебели (прилавков, витрин, полок и т. д.), школы и детские сады — для изготовления детской мебели, а также физические лица. Большой опыт работы в фирмах по изготовлению мебели, снимается цех площадью 142 кв.м. по адресу: г. Тула, ул. Городской переулок, д.48-а, наработанная база постоянных клиентов. Суть проекта: Настоящий…
Реферат Баканов М. И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М. И. — М.: Финансы и статистика, 2005 г. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н. Д. Бирюковой. — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г. — 280 с. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Транспортное…
Реферат