Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Разработка товарной политики фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех… Читать ещё >

Заключение. Разработка товарной политики фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

Основными целями товарной политики является:

обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска.

Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

В данной курсовой работе я рассмотрел товарную политику ЗАО «Александрия».

Литература

  • 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. // «Маркетинговые исследования потребительского рынка». — 2009 № 3.
  • 2. Виноградова С. В. Маркетинг торгового предприятия / С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. — СПб.: Питер, 2005.
  • 3. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М.: Изд-во Омега-Л, 2007.
  • 4. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: Экономистъ, 2010
  • 5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик П. Н. — «Маркетинг». — Питер, 2006.
  • 6. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно — методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ.
  • 7. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник — Финпресс, Москва, 2009.
  • 8. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие — Финансы и статистика, Москва, 2009
  • 9. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009
  • 10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2011.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой