Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары; Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом. Своевременное… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сахар — бытовое название сахарозы. Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) представляется нам пищевым продуктом первостепенной необходимости. Обычный сахар, называемый сахарозой, относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток.

Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом.

Проведя оценку качества сахара-песка, можно сделать вывод, что сахар-песок соответствуют требованиям ГОСТа 21−94 и имеет хорошее качество. Сахар имеет сладкий вкус, белый цвет, сыпучий, раствор сахара прозрачный, без механических или других посторонних примесей.

Проведя оценку качества сахара-песка, можно сделать вывод, что сахар-рафинад соответствуют требованиям ГОСТа 22−94 и имеет хорошее качество. Сахар имеет сладкий вкус, без посторонних привкуса и запаха, белый, чистый без пятен цвет, раствор сахара прозрачный.

Основными направлениями совершенствования работы будут являться:

  • 1. Увеличение объемов реализации сахара в соответствии со спросом населения;
  • 2. Расширения работы с поставщиками;
  • 3. Своевременное обновление ассортимента сахара, так как именно узость и недостаточное обновление ассортимента приводит к снижению интенсивности спроса;
  • 4. Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары;
  • 5. Повышение культуры обслуживания в магазине, разработав систему стимулирования продавцов организации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой