Выводы и предложения
Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары; Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом. Своевременное… Читать ещё >
Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сахар — бытовое название сахарозы. Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) представляется нам пищевым продуктом первостепенной необходимости. Обычный сахар, называемый сахарозой, относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток.
Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом.
Проведя оценку качества сахара-песка, можно сделать вывод, что сахар-песок соответствуют требованиям ГОСТа 21−94 и имеет хорошее качество. Сахар имеет сладкий вкус, белый цвет, сыпучий, раствор сахара прозрачный, без механических или других посторонних примесей.
Проведя оценку качества сахара-песка, можно сделать вывод, что сахар-рафинад соответствуют требованиям ГОСТа 22−94 и имеет хорошее качество. Сахар имеет сладкий вкус, без посторонних привкуса и запаха, белый, чистый без пятен цвет, раствор сахара прозрачный.
Основными направлениями совершенствования работы будут являться:
- 1. Увеличение объемов реализации сахара в соответствии со спросом населения;
- 2. Расширения работы с поставщиками;
- 3. Своевременное обновление ассортимента сахара, так как именно узость и недостаточное обновление ассортимента приводит к снижению интенсивности спроса;
- 4. Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары;
- 5. Повышение культуры обслуживания в магазине, разработав систему стимулирования продавцов организации.