Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегии охвата рыночного пространства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сервис-комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Цель-предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара. Функции: Метод концентрированныйнацелен на узкую специфическую группу потребителей. Единая цена. Этот метод применяется небольшими фирмами. Фирма не использует массовое производство, сбыт или… Читать ещё >

Стратегии охвата рыночного пространства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Метод массового маркетинга ориентирован на широкий потребительский рынок. Цель-максимизировать сбыт, продать как можно больше продукции одного вида. Для реализации этой цели фирмы продают товары во всех возможных точках. Стратегия должна быть направлена на получение долгосрочных доходов. Широкий круг потребителей. Массовое производство. Один общепризнанный диапазон цен.
  • 2. Метод концентрированныйнацелен на узкую специфическую группу потребителей. Единая цена. Этот метод применяется небольшими фирмами. Фирма не использует массовое производство, сбыт или рекламу.
  • 3. Дифференцированный-ориентируется на два и более сегмента с различным планом маркетинга для каждого из них. Различный диапазон цен.

Сервис в системе товарной политики

Сервис-комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Цель-предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара. Функции:

  • 1. Привлечение покупателей.
  • 2. Поддержка и развитие продаж товара.
  • 3. Информироване покупателя. Необходимость сервиса вытекает из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции вызывает расширенный спрос на нее. Задачи сервиса:
  • 1. Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, позволяющее им сделать осознанный выбор.
  • 2. Подготовка персонала покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники.
  • 3. Передача необходимой документации.
  • 4. Предпродажная подготовка изделия во избежание малейшей возможности отказа в его работе.
  • 5. Доставка изделия на место эксплуатации.
  • 6. Приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации.
  • 7. Обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации.
  • 8. Поставка запасных частей.
  • 9. Сбор информации о том, как эксплуатируется техника.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой