Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Ценовая стратегия компании нефяного сектора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: Цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценообразования. Предложить рекомендации по совершенствованию ценообразования… Читать ещё >

Введение. Ценовая стратегия компании нефяного сектора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия.

Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:

  • · ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
  • · цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
  • · цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.

В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек.

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.

Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценообразования.

Задачи:

  • · рассмотреть структуру мониторинга цен конкурентов,
  • · рассмотреть особенности определения ценовой стратегии,
  • · рассмотреть участие компаний в выставках,
  • · предложить рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой