Другие работы
ЗАО «Евросеть-Логистик» оказывает компаниям Группы услуги по логистике и планирует уже в ближайшем будущем оказывать такие услуги третьим лицам Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг…
Реферат Настоящий бизнес-план разработан ЦСПО «МЕЖРЕГИОНРЕСУРС» совместно с специалистами ООО «Передовые технологии развития». Основные исходные данные для экономических и финансовых расчётов подготовлены на основании опыта работы ООО «Передовые технологии развития» на стадии разработки новой технологии производства газобетона, а также на основании предварительных проработок технических, технологических…
Реферат В соответствии с ГОСТ Р 52 186 — 2003 «Соки фруктовые восстановленные. Технические условия.» наименования восстановленных фруктовых соков зависят от использованных концентрированных соков и могут быть следующими: абрикосовый, айвовый, алычовый, ананасовый, апельсиновый, банановый, барбарисовый, брусничный, виноградный осветленный, вишневый, голубичный, гранатовый, грейпфрутовый, грушевый…
Реферат Стратегия средних цен является наиболее типичной стратегией для большинства предприятий ввиду наличия на рынке множества аналогичных конкурирующих между собой товаров. Эта стратегия исключает возможность «войны цен». К такой стратегии прибегают предприятия, которые заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли…
Реферат Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 25 — 38. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 5. — С 39 -56. Голубков, Е. П…
Реферат Исключительное значение при позиционировании приобретает стратегия позиционирования цены. Цена — ключевой фактор позиционирования товара в магазине. В практике позиционирования применяются следующие ценовые стратегии. Стратегия высоких и низких цен предполагает, что сначала товары продаются по более высокой цене, а затем торговец проводит широкую распродажу со скидками. Стратегия ежедневных…
Реферат Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет. Но главный вопрос заключается в том, что…
Реферат Большинство приходов обрабатывалось следующим образом: товар, поступивший в первой половине недели (понедельник, вторник, среда), принимался достаточно быстро. Если же товар привозили в четверг, то заведующий складом нередко заканчивал его обработку поздно вечером в пятницу, и, как следствие, все выходные продукция лежала мертвым грузом, поскольку бухгалтерия оформляла приход товара…
Реферат Символические свойства в отличие от функциональных свойств, заложенных в товар производителем, выражают те качества, которые им приписывает потребитель. Эти свойства отражают приверженность покупателей именно к данной торговой марке. Эти товары придают особый статус их обладателям. К товарамсимволам относят часы, автомобили, недвижимость. С позиций символических свойств товар имеет ценность для…
Реферат За десять лет деятельности компании Oriflame в России в системе прямых продаж открыты сервисные центры для обслуживания независимых дистрибьюторов в следующих крупных городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске…
Реферат В зависимости от среднего срока пребывания клиента в гостинице степень его «убеждаемости» имеет разную значимость. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Менеджмент свободного времени повышает значимость «активного отдыха». Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие…
Реферат В любом чартере содержится ряд обязательных условий, относящихся к судну, грузу, фрахту, порядку оплаты стивидорных работ (К ним относятся расходы по погрузке/выгрузке, по укладке, обмеру, счетугруза и т. п. В стивидорные расходы входит также причальный сбор.), диспача (в торговом мореплавании вознаграждение, которое может быть установлено соглашением сторон и уплачивается перевозчиком…
Реферат Формирование продуктового портфеля предприятия предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Хорошо продуманная продуктовая программа не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных…
Реферат Этап 6. На шестом этапе компания-производитель определяет и устанавливает окончательный уровень цены, определяет правила ее изменения. Установление окончательного уровня цены происходит с учетом ее психологического восприятия покупателями. Кроме того, установленный уровень цены проверяется на соответствие установкам выбранной ценовой политики компании, выясняется реакция торговых представителей…
Реферат В странах с развитой системой рыночных отношений сбыт является составной частью маркетинга и ориентирован на удовлетворение запросов потребителей, что позволяет предотвратить диспропорции в производстве, рационально использовать ресурсы и избежать неэффективных издержек. Ни в одной стране мира не существует единой универсальной системы, а тем более программы сбытовых отношений между категориями…
Реферат