Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За управление товарным ассортиментом отвечают четыре характеристики: глубина, широта, насыщенность, гармоничность. Фирма может расширить свою деятельность четырьмя способами. Она может расширить товарную номенклатуру за счет включения в нее новых ассортиментных групп товаров. Она может увеличить насыщенность уже существующих ассортиментных групп товаров, приблизившись к положению компании… Читать ещё >

Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Влияние товарного ассортимента на позиционирование

За управление товарным ассортиментом отвечают четыре характеристики: глубина, широта, насыщенность, гармоничность. Фирма может расширить свою деятельность четырьмя способами. Она может расширить товарную номенклатуру за счет включения в нее новых ассортиментных групп товаров. Она может увеличить насыщенность уже существующих ассортиментных групп товаров, приблизившись к положению компании с исчерпывающим ассортиментом. Она может предложить больше вариантов каждого из имеющихся товаров, то есть углубить свою товарную номенклатуру. И наконец, в зависимости от того, стремится ли она к завоеванию прочной репутации в какой-то одной сфере или действовать сразу в нескольких сферах, фирма может целенаправленно добиваться большей или, наоборот, меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.

Таким образом, можно сказать, что управление товарным ассортиментом — это многомерная и сложная сфера деятельности, требующая принятия решений о конкретных особенностях товара. Эти решения должны приниматься не только на основе полного понимания потребностей клиентов и стратегических подходов, используемых конкурентами, но и с постоянно возрастающим вниманием к общественному мнению и законодательным актам, оказывающим влияние на сферу товарного производства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой