Другие работы
Ь Возраст. Давно известно, что с возрастом потребление и возможности покупателей изменяются. Следовательно, от того, на какой стадии жизненного цикла находится человек, зависит тип товаров, которые он покупает. Американские предприниматели предприняли попытку составления таблицы, отражающей стадии жизненного цикла и товарных предпочтений, наиболее характерных для каждой группы. Так, например…
Реферат Качество производства кисломолочной продукции зависит прежде всего от качества поставляемого сырья. Качество молока по бактериальной обсемененности во многом зависит от санитарных норм на всех этапах его получения, обработки, хранения и транспортировки. Основное внимание должно уделяться правильному выполнению технологических операций мойки и дезинфекции молочного оборудования. Ежедневная мойка…
Реферат Делл Д., Линда Т. Чебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. — Минск, 1996. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. Фрэнк Джефкинс Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003. Фокина Т. Теория…
Реферат Параллельный метод характеризуется постепенным замещением снимаемой с производства продукции новой продукцией. Одновременно с сокращением объемов производства старого изделия происходит нарастание выпуска нового. Продолжительность периода совмещения может быть различной. Наиболее часто этот метод используется в массовом и серийном производстве. Основное его преимущество по сравнению…
Реферат Сфера сервиса — один из секторов экономики, и ее состояние во многом зависит от развития остальных секторов. Поэтому изменение сферы сервиса неразрывно связано с экономическим и политическим развитием страны. Немалое влияние на интенсивность развития сферы сервиса также оказывают природно-климатические условия, этнокультурное многообразие и многие другие факторы. По всем параметрам наша страна…
Реферат Поскольку стремления покупателей и продавцом удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются, образуя так называемый рынок, систему экономических отношений между покупателями и продавцами, в результате которых между ними совершаются сделки. Спрос и предложение — два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых…
Реферат По словам О. Феофанова, реклама — это искусство психологического воздействия на массового потребителя. Действительно, основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы эта реклама запомнилась читателям, зрителям, слушателям, которые в перспективе должны стать клиентами — пользователями рекламируемого товара. Актуальность данной работы заключается в научно-психологической…
Реферат Процесс экономического анализа подразделяется на ряд стадий: постановку проблемы, определение целей и критериев оценки; подготовку информации для анализа; изучение и аналитическую обработку информации; разработку рекомендаций о возможных вариантах решения проблемы и достижения целей; оформление результатов анализа. При проведении экономического анализа следует использовать системный подход…
Реферат Методы сегментирования позволяют уже непосредственно разделять потребителей на группы. Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются: метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. При выборе целевого сегмента рынка, фирме необходимо решить, сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты…
Реферат Анализируя матрицу-SWOT, следует отметить, что среди слабых сторон существенно влияет на деятельность предприятия слабая гибкость предприятия на рынке из-за большого размера. Это не позволяет предприятию использовать все возможности внешней среды и во много сдерживает развитие самого производства. Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать…
Реферат Возможности управления, предоставляемые баннерными сетями рекламодателю, действительно впечатляют. Кампанию можно в любой момент отменить, если она не приносит ожидаемых результатов. Доступно уменьшение и увеличение срока длительности рекламных мероприятий. Тогда как, разместив рекламу на определенном ресурсе, приходится соблюдать изначальную договоренность с его владельцем, далеко не всегда…
Реферат Отсутствие автостоянки около магазина отрицательно сказывается на товарообороте магазина. Так проезжавшие мимо потенциальные покупатели припаркуют свой автомобиль у другого магазина. Маркетологи говорят, что довольный потребитель приводит с собой в следующий раз двоих, а недовольный уводит двадцать потенциальных покупателей. За время прохождения ознакомительной практики в магазине торговой сети…
Реферат Конкуренция рынок сбыт услуга салон Одним из прибыльных направлений коммерческой деятельности является индустрия красоты. Прекрасная половина человечества не жалеет ни времени ни средств, чтобы преобразить свой внешний вид. Достаточно перспективной сферой в данном секторе рынка является оказание маникюрных услуг. ЧУП «Волшебный мир красоты» открывает сеть маникюрных салонов. Маникюрный салон…
Реферат Система управления качеством продукции — это способ организации эффективного взаимодействия управляющих и исполнительных подразделений и отдельных лиц, участвующих в создании и изготовлении продукции, ее реализации, использовании и сервисном обслуживании с целью придания ей свойств, обеспечивающих удовлетворение определенных потребностей и запросов потребителя при минимальном расходовании сил…
Реферат Разработка стратегии промышленного маркетинга начинается с изучения промышленного покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд в области деятельности промышленной компании. Нужды промышленных покупателей возникают из производственных процессов и опосредованы потребностями конечных пользователей продуктов. Сопоставляя текущее положение компании «Нормал Вент» на рынке…
Реферат