Введение.
Эффективная реклама.
Принципы и приемы создания
Цель данной работы — выявить принципы и приемы создания эффективной рекламы. Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования: Изучение литературы о психологии восприятия, памяти и внимания; Проверить на практике эффективность описываемых нами приемов. Выяснить, на какие психические процессы влияет реклама; Для достижения цели требуется решить следующие задачи: Выделить… Читать ещё >
Введение. Эффективная реклама. Принципы и приемы создания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В последнее время невозможно представить нашу жизнь без рекламы, мы сталкиваемся с ней, когда смотрим телевизор, слушаем радио, читаем газеты или журналы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
По словам О. Феофанова, реклама — это искусство психологического воздействия на массового потребителя. Действительно, основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы эта реклама запомнилась читателям, зрителям, слушателям, которые в перспективе должны стать клиентами — пользователями рекламируемого товара.
Таким образом, реклама — это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Цель данной работы — выявить принципы и приемы создания эффективной рекламы.
Для достижения цели требуется решить следующие задачи:
- · выяснить, на какие психические процессы влияет реклама;
- · выделить эффективные приемы создания рекламы;
- · проверить на практике эффективность описываемых нами приемов.
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования:
- · изучение литературы о психологии восприятия, памяти и внимания;
- · анализ современного рынка рекламы с точки зрения наличия эффективной рекламы;
- · выявление субъективного отношения к рекламе того или иного товара, полученные на основании опроса.
Тема данного исследования определила необходимость обращения к понятию эффективной рекламы.
Эффективная реклама — это объявление, плакат, извещение по радио и различные мероприятия, создающие широкую известность чему-либо, привлекающие потребителей, покупателей (11; 667).
Актуальность данной работы заключается в научно-психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей.
Данная работа имеет следующую структуру: введение; две главы; заключение; список используемой литературы, включающий в себя 15 источников и приложение, включающее в себя 4 таблицы и 1 диаграмму.