Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Эффективная реклама. 
Принципы и приемы создания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной работы — выявить принципы и приемы создания эффективной рекламы. Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования: Изучение литературы о психологии восприятия, памяти и внимания; Проверить на практике эффективность описываемых нами приемов. Выяснить, на какие психические процессы влияет реклама; Для достижения цели требуется решить следующие задачи: Выделить… Читать ещё >

Введение. Эффективная реклама. Принципы и приемы создания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последнее время невозможно представить нашу жизнь без рекламы, мы сталкиваемся с ней, когда смотрим телевизор, слушаем радио, читаем газеты или журналы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.

По словам О. Феофанова, реклама — это искусство психологического воздействия на массового потребителя. Действительно, основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы эта реклама запомнилась читателям, зрителям, слушателям, которые в перспективе должны стать клиентами — пользователями рекламируемого товара.

Таким образом, реклама — это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Цель данной работы — выявить принципы и приемы создания эффективной рекламы.

Для достижения цели требуется решить следующие задачи:

  • · выяснить, на какие психические процессы влияет реклама;
  • · выделить эффективные приемы создания рекламы;
  • · проверить на практике эффективность описываемых нами приемов.

Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования:

  • · изучение литературы о психологии восприятия, памяти и внимания;
  • · анализ современного рынка рекламы с точки зрения наличия эффективной рекламы;
  • · выявление субъективного отношения к рекламе того или иного товара, полученные на основании опроса.

Тема данного исследования определила необходимость обращения к понятию эффективной рекламы.

Эффективная реклама — это объявление, плакат, извещение по радио и различные мероприятия, создающие широкую известность чему-либо, привлекающие потребителей, покупателей (11; 667).

Актуальность данной работы заключается в научно-психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей.

Данная работа имеет следующую структуру: введение; две главы; заключение; список используемой литературы, включающий в себя 15 источников и приложение, включающее в себя 4 таблицы и 1 диаграмму.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой