План и бюджет маркетинга
Оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия; Создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия; Изготовление и оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, витрины, стойки… Читать ещё >
План и бюджет маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для совершенствования рекламной деятельности Волковысского ОАО «Беллакт» был разработан следующий план маркетинга на 2007 г (ранее подобные планы не разрабатывались):
создание нового товарного знака и бренда на цельномолочную продукцию предприятия;
разработка и оформление упаковки для цельномолочной продукции, выпускаемой предприятием, в едином стиле;
выделение специализированных смесей для детского питания в отдельную линейку с последующим созданием упаковки;
презентация производимого детского питания медпредставителями и специалистами-маркетологами Волковысского ОАО «Беллакт» на семинарах, конференциях, совещаниях, круглых столах врачей-педиатров;
проведение дегустаций и презентаций в торговой сети;
самостоятельное участие в специализированных выставках:
- а)" Мир детства" (г. Минск);
- б)" ДетПит" (г. Москва);
- в)" Еврорегион" (г. Гродно);
- г)" ПродЭкспо" (г. Минск);
- д)" Белорусское качество детям" (г. Москва);
принятие участия в коллективных стендах концерна:
- а) Азербайджан (г. Баку);
- б) Россия (г. Волгоград);
- в) КНР (г. Харбин);
- г) Россия (г. Москва);
- д) Латвия (г. Рига) и др.
анализ ассортимента и выкладки продукции предприятия на товарных полках;
размещение в специализированных каталогах информации рекламного характера о предприятии и выпускаемой им продукции;
разработка и печать информационных каталогов, буклетов, плакатов, листовок, характеризующих выпускаемую продукцию;
создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия;
печать в средствах массовой информации статей, очерков, репортажей о предприятии и выпускаемой им продукции;
оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия;
редактирование WEB-сайта предприятия.
Наименование мероприятия. | Годовая сумма, млн. руб. | ||
2006 г. | 2007 г. | План на 2008 г. | |
Выездные выставки-дегустации, презентации: | 13, 56. | 18,5. | 18,5. |
— командировочные. | 2,77. | 3,5. | 3,5. |
— продукция. | 10,79. | ||
Выставки: | 51,08. | ||
— выставка «Мир детства-2006» (г. Минск) февраль. | 1,39. | ||
— выставка «ДетПит-2006» (г. Москва) апрель. | 11, 19. | ||
— выставка-ярморка «Весна-2006» (г. Гомель) май. | 1,42. | Не проводилась. | Не планируется. |
— выставка «World Food-2006» (г. Москва) сентябрь. | 10,55. | Не проводилась. | Не планируется. |
— выставка-ярморка «Дожинки» (г. Бабруйск) сентябрь. | 1,84. | ||
— выставка «Еврорегион-2006» (г. Гродно) октябрь. | 1,59. | ||
— выставка «ПродЭкспо-2006» (г. Минск) ноябрь. | 3,27. | ||
— выставка «Белорусское качество детям-2006» (г. Москва) ноябрь. | 4,83. | Не планируется. | |
— прочие. | ; | ||
Участие в конкурсах («Лучшая продукция года», «Выбор года», «Лучшие продукты РБ и др.). | 7,83. | ||
Изготовление сувенирной продукции (блокноты, ручки, календари, флажки, визитницы, оригинальные и фирменные пакеты). | 32,27. | ||
Изготовление и издание рекламно-информационного материала (каталогов, плакатов, папок с листовками-вкладышами, брошюр, образцов оригинальной и фирменной упаковки). | 26,98. | ||
Изготовление и оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, витрины, стойки, баннеры, фризы, столы, стулья, скатерти). | 1,95. | ||
Одноразовая посуда, шпажки, салфетки, скотч, марля, моющее средство. | 5,3. | ||
Затраты на медпредставителей (проведение лекций для врачей, продвижение продукции «Беллакт» в Беларуси и СНГ, организация и проведение конференций по детскому питанию). | 26,8. | ||
Реклама в средствах массовой информации (информационные каталоги, газеты, журналы, радио, телевидиние, ВЕБ-сайт). | 1,75. | ||
Редактирование ВЭБ-сайта. | ; | ||
Услуги патентного бюро. | 0,53. | ||
Регистрация товарного знака. | 0,58. | ||
Продление срока действия товарного знака. | 1,24. | 2,5. | |
Повышение квалификации (семинар, мастер-класс). | 1,12. | ||
Маркетинговые исследования ряда продуктов. | ; | ||
Услуги переводчика. | ; | ||
ИТОГО. | 170,99. | 537,5. |
Из этого следует, что расходы в 2007 году (537,5 млн руб.) значительно превышают расходы 2006 года (170,99 млн руб.) в 3,14 раз. Такой рост затрат связан с проведением маркетинговых исследований (130 млн руб.), а также редактированием ВЭБ-сайта (40 млн руб.). На мой взгляд, благодаря данным мероприятием значительно возрастет продажа продукции ОАО «Беллакт» .