Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План и бюджет маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия; Создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия; Изготовление и оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, витрины, стойки… Читать ещё >

План и бюджет маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для совершенствования рекламной деятельности Волковысского ОАО «Беллакт» был разработан следующий план маркетинга на 2007 г (ранее подобные планы не разрабатывались):

создание нового товарного знака и бренда на цельномолочную продукцию предприятия;

разработка и оформление упаковки для цельномолочной продукции, выпускаемой предприятием, в едином стиле;

выделение специализированных смесей для детского питания в отдельную линейку с последующим созданием упаковки;

презентация производимого детского питания медпредставителями и специалистами-маркетологами Волковысского ОАО «Беллакт» на семинарах, конференциях, совещаниях, круглых столах врачей-педиатров;

проведение дегустаций и презентаций в торговой сети;

самостоятельное участие в специализированных выставках:

  • а)" Мир детства" (г. Минск);
  • б)" ДетПит" (г. Москва);
  • в)" Еврорегион" (г. Гродно);
  • г)" ПродЭкспо" (г. Минск);
  • д)" Белорусское качество детям" (г. Москва);

принятие участия в коллективных стендах концерна:

  • а) Азербайджан (г. Баку);
  • б) Россия (г. Волгоград);
  • в) КНР (г. Харбин);
  • г) Россия (г. Москва);
  • д) Латвия (г. Рига) и др.

анализ ассортимента и выкладки продукции предприятия на товарных полках;

размещение в специализированных каталогах информации рекламного характера о предприятии и выпускаемой им продукции;

разработка и печать информационных каталогов, буклетов, плакатов, листовок, характеризующих выпускаемую продукцию;

создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия;

печать в средствах массовой информации статей, очерков, репортажей о предприятии и выпускаемой им продукции;

оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия;

редактирование WEB-сайта предприятия.

Наименование мероприятия.

Годовая сумма, млн. руб.

2006 г.

2007 г.

План на 2008 г.

Выездные выставки-дегустации, презентации:

13, 56.

18,5.

18,5.

— командировочные.

2,77.

3,5.

3,5.

— продукция.

10,79.

Выставки:

51,08.

— выставка «Мир детства-2006» (г. Минск) февраль.

1,39.

— выставка «ДетПит-2006» (г. Москва) апрель.

11, 19.

— выставка-ярморка «Весна-2006» (г. Гомель) май.

1,42.

Не проводилась.

Не планируется.

— выставка «World Food-2006» (г. Москва) сентябрь.

10,55.

Не проводилась.

Не планируется.

— выставка-ярморка «Дожинки» (г. Бабруйск) сентябрь.

1,84.

— выставка «Еврорегион-2006» (г. Гродно) октябрь.

1,59.

— выставка «ПродЭкспо-2006» (г. Минск) ноябрь.

3,27.

— выставка «Белорусское качество детям-2006» (г. Москва) ноябрь.

4,83.

Не планируется.

— прочие.

;

Участие в конкурсах («Лучшая продукция года», «Выбор года», «Лучшие продукты РБ и др.).

7,83.

Изготовление сувенирной продукции (блокноты, ручки, календари, флажки, визитницы, оригинальные и фирменные пакеты).

32,27.

Изготовление и издание рекламно-информационного материала (каталогов, плакатов, папок с листовками-вкладышами, брошюр, образцов оригинальной и фирменной упаковки).

26,98.

Изготовление и оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, витрины, стойки, баннеры, фризы, столы, стулья, скатерти).

1,95.

Одноразовая посуда, шпажки, салфетки, скотч, марля, моющее средство.

5,3.

Затраты на медпредставителей (проведение лекций для врачей, продвижение продукции «Беллакт» в Беларуси и СНГ, организация и проведение конференций по детскому питанию).

26,8.

Реклама в средствах массовой информации (информационные каталоги, газеты, журналы, радио, телевидиние, ВЕБ-сайт).

1,75.

Редактирование ВЭБ-сайта.

;

Услуги патентного бюро.

0,53.

Регистрация товарного знака.

0,58.

Продление срока действия товарного знака.

1,24.

2,5.

Повышение квалификации (семинар, мастер-класс).

1,12.

Маркетинговые исследования ряда продуктов.

;

Услуги переводчика.

;

ИТОГО.

170,99.

537,5.

Из этого следует, что расходы в 2007 году (537,5 млн руб.) значительно превышают расходы 2006 года (170,99 млн руб.) в 3,14 раз. Такой рост затрат связан с проведением маркетинговых исследований (130 млн руб.), а также редактированием ВЭБ-сайта (40 млн руб.). На мой взгляд, благодаря данным мероприятием значительно возрастет продажа продукции ОАО «Беллакт» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой