Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Сегментирование рынка молочной продукции ОАО "Молкомбинат Кунгурский"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большей частью потребителей являются люди в возрасте 30−40 лет с доходом 5−15 тыс. рублей и в основном товар приобретается для детей. Соответственно молокозаводу нужно ориентироваться именно на этот сегмент рынка. Не тратить времени на попытки изменить отношения со стороны отрицательно настроенных потребителей, зато стремится укрепить в своем мнении положительно настроенных и склонить на свою… Читать ещё >

Заключение. Сегментирование рынка молочной продукции ОАО "Молкомбинат Кунгурский" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.

Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.

Анализ должен вскрывать ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса.

Анализируя рынок г. Кунгур можно сказать, что продукция ОАО «Молкомбинат Кунгурский» пользуется популярностью. Для респондентов огромную роль играет цена продукта, срок хранения, ассортимент и качество.

Большей частью потребителей являются люди в возрасте 30−40 лет с доходом 5−15 тыс. рублей и в основном товар приобретается для детей. Соответственно молокозаводу нужно ориентироваться именно на этот сегмент рынка. Не тратить времени на попытки изменить отношения со стороны отрицательно настроенных потребителей, зато стремится укрепить в своем мнении положительно настроенных и склонить на свою сторону безразличных. Также концентрировать внимание на группах потребителей, спрос которых в настоящее время удовлетворен не полностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой