Другие работы
Одной из перспективных российских агротуристических территорий является территория дендрария «Цветущая долина» омской фирмы «Биолит» в селе Алтайском Алтайского района, расположенный в предгорьях Алтайского края между Белокурихой и Ией. Данная агротуристическая территория специализируется на выращивании и обработке биосырья для производства биологических добавок к пище и фармакологических…
Реферат Прогноз, показывает, что спрос на квасные напитки ООО «ДОНКВАС» в 2013 — 2015 г. г. будет расти, так как растет объём продаж (реализованный спрос). Планируется, что к 2015 году он достигнет 294,941 млн руб. ООО «ДОНКВАС» развивается весьма успешно, у предприятия есть финансовая база для развития и грамотные специалисты, занимающиеся его развитием. Сегодня это две основные характеристики успеха…
Реферат Данная концепция предполагает, что потребители будут покупать такие товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководству необходимо прилагать усилия в сфере расширения производства и распределения товара. Концепция применима в двух случаях: Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий…
Реферат Согласно теории Хекшера-Олина, страны будут стремиться экспортировать товары, требующие для своего производства значительных затрат факторов производства, которыми они располагают в относительном избытке, и небольших затрат дефицитных для них факторов, в обмен на товары, производимые с использованием факторов в обратной пропорции. Таким образом в косвенной форме экспортируются избыточные факторы…
Реферат Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. Второе издание. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2012. — 1063 с. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2011. Сайдаков Ю. Н., Курзанова С. З., Федорова Т. И. Система качества и контроль качества. // Стандарты и качество. — 2011. — № 1…
Реферат Очевидно, что важно не только маркетинговое исследование, но и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты. Использовались ли результаты маркетингового исследования? В полном ли объеме? Фактически, на данном этапе можно выявить как недочеты, так и положительные моменты в проведении исследования, что может быть полезно…
Реферат Гостимница (постоялый двор) — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Однако в разных по величине и уровню гостиницах выделяются и другие службы…
Реферат Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа…
Реферат Основного конкурентного преимущества отель добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребность постоянных гостей, так и гостей «с улицы». Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню…
Реферат Воронин В. П., Кондакова Г. В., Подмолодина И. М. Мировая экономика, М.: Гардарики, 2007 3. Данильцев А. В. Международная торговля: инструменты регулирования: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Бабин Э. П. Основы внешнеэкономической…
Реферат Соответствует ли вино, водка, коньяк наименованию, указанному на этикетке или исследуемый продукт является имитацией этих напитков; Соответствует ли вино, водка, коньяк требованиям стандарта по физико-химическим и органолептическим показателям; Соответствует ли качество представленного на исследование продукта сертификату безопасности; Соответствует ли качество представленного на исследование…
Реферат Базовые ставки заработной платы устанавливаются сотрудникам согласно штатному расписанию. Премии выплачиваются ежеквартально, если по итогам работы была обеспечена загрузка залов более 90%. В конце года руководство рассматривает возможность выплаты единовременной премии всем работникам по итогам работы за год, величина выплаты равна размеру базовой ставки заработной платы. Произведем расчет…
Реферат Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающей удовлетворение конкретной потребности индивидуального заказчика. К личным потребностям относятся санитарно-гигиенические потребности, потребности в образовательных, информационно-консультативных услугах и др. В зависимости от субъекта…
Реферат Листовки (флаер) и буклеты считаются недорогим, но зачастую очень действенным рекламным материалом в розничной торговой точке. Они должны находиться рядом с товаром, чтобы потребитель смог получить информацию о продукте еще до того, как определится с покупкой. Часто в магазинах мы можем встретить информационные буклеты о товарах, которые не имеют никакого отношения к специализации данной торговой…
Реферат Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Имидж-контакт, 2003. 256с. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: Альфа-пресс, 2006. 331с. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.:Питер, 2010. 560с. Кужелева-Саган И. П. Научное…
Реферат