Введение.
Продажа гостиничного продукта
Каждая, даже самая маленькая гостиница, борется за выживание, предлагая своим гостям новые, удивительные и неповторимые услуги. Очень важно, что бы набор услуг и качество обслуживания произвела наилучшее впечатление на посетителей. Это позволит приобрести небольшую уверенность в том, что гость вернется вновь, и может быть привезет с собой свою семью, друзей или коллег. Гостиничный бизнес… Читать ещё >
Введение. Продажа гостиничного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиничный бизнес начинался с доходных домов и превратился в разветвленную инфраструктуру, предоставляющую не только возможность временного проживания. В современных гостиничных комплексах можно получить широкий спектр услуг по организации полноценного отдыха.
Гостиничный бизнес — основной фактор и важная составляющая туристической инфраструктуры, играет ведущую роль в презентации отечественного туристического продукта на мировом рынке, мирового хозяйства развивается быстрыми темпами и в перспективе, согласно прогнозам известных профильных организаций, может стать наиболее важным сектором туристической деятельности.
От организации обслуживания гостей зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Основного конкурентного преимущества отель добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребность постоянных гостей, так и гостей «с улицы».
В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.
Гостиничный бизнес, хотя и является самостоятельной отраслью экономики, зависит от туристического бизнеса, поскольку туристы основные потребители услуг гостиниц. Для удовлетворения растущих требований постояльцев гостиницы должны развивать многофункциональные направления услуг — открывать при гостиницах рестораны, фитнес-клубы и спа-салоны. Развитие попутных направлений сферы услуг позволяет привлечь инвесторов из смежных отраслей. Непременным требованием к гостинице становится наличие доступа в интернет, обеспечение коммуникационными средствами.
Гостиничный бизнес предлагает наряду с проживанием услуги по проведению на территории гостиничных комплексов различных семинаров, бизнес-встреч, тренингов и т. п.
В развитии малого гостиничного бизнеса особый упор делается на индивидуальность каждой маленькой гостиницы, создание для постояльцев атмосферы домашнего уюта.
Сегодня на рынке гостиничных услуг появляются четырех — и пятизвездочные отели, которые составляют главную конкуренцию остальным гостиничным предприятиям.
Каждая, даже самая маленькая гостиница, борется за выживание, предлагая своим гостям новые, удивительные и неповторимые услуги. Очень важно, что бы набор услуг и качество обслуживания произвела наилучшее впечатление на посетителей. Это позволит приобрести небольшую уверенность в том, что гость вернется вновь, и может быть привезет с собой свою семью, друзей или коллег.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений.
В наше время информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Сейчас уже трудно представит, как могло бы производится бронирование отелей при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Зачастую современному человеку будет проще найти интересующую его информацию в Интернете. Поэтому, многие гостиницы создают свой web-сайт, с целью упростить процесс поиска информации и сэкономить время потенциального гостя.