Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типичная выборка приминается в случаях, когда единицы генеральной совокупности объедены в несколько крупных типичных групп. Выборка — это часть потребителей, которые будут представлять интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности. Для определения необходимого объема типической выборки учитывается средняя из внутригрупповых дисперсий: Предмет исследования является оценка отношения… Читать ещё >

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постановка задач маркетинговой информации

При разработке данной курсовой работы проводится описательное исследование, направленное на определение отношения потребителей к продукции Нефтекамского машиностроительного колледжа — предоставляемым образовательным услугам.

Проблема исследования: произвести оценку потребителями образовательных услуг, оказываемых Нефтекамским машиностроительным колледжем.

Объектом курсовой работы выступают студенты колледжа.

Предмет исследования является оценка отношения к предоставляемым образовательным услугам в НМК.

Основной целью проводимого исследования является изучение отношения потребителей к услугам в Нефтекамского машиностроительного колледжа.

Разработка плана выборки

Выборка — это часть потребителей, которые будут представлять интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности.

Определим выборку опрашиваемых студентов НМК по данным таблицы 2.

Таблица 2 Число студентов обучающихся в НМК.

Курс.

Число студентов.

Удельный вес.

24,84%.

24,4%.

28,85%.

21,9%.

Итого.

100%.

Рассчитаем долю студентов в целом по четырем курсам по формуле:

где niчисленность единиц в отдельных группах.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

Определим общую дисперсию доли студентов по курсам по формуле:

(2).

(2).

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

Определим внутригрупповые дисперсии:

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).
Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).
Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).
Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

Определим среднее из внутригрупповые дисперсий по формуле:

(3).

(3).

где ni-численность единиц в отдельных группах;

рi — доля изучаемого признака во всей совокупности.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

Типичная выборка приминается в случаях, когда единицы генеральной совокупности объедены в несколько крупных типичных групп.

Для определения необходимого объема типической выборки учитывается средняя из внутригрупповых дисперсий:

(4).

(4).

гдепредельная ошибка выборки.

t=3- уровень вероятности.

0,05.

3*0,05=0,15.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

71 студентов — необходимый объем выборки, среди них.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

— студенты 1-го курса.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

— студенты 2-го курса.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

— студенты 3-го курса.

Изучение отношения потребителей в образовательном учреждении (на примере ГБОУ СПО «Нефтекамский машиностроительный колледж»).

— студенты 4-го курса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой