Другие работы
Первый этап — формулировка проблемы кластеризации путем определения переменных, на базе которых она будет проводиться, Затем выбирается соответствующий способ измерения расстояния. Мера расстояния показывает, насколько объекты, подвергнутые кластеризации, схожи или не схожи между собой. Разработано несколько методов кластеризации, и исследователю необходимо выбрать наиболее подходящий для решения…
Реферат Продвижение — это не краткосрочный процесс. Для эффективного существования, необходимо постоянно совершенствовать и поддерживать методы продвижения, вести постоянную работу с клиентами, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими участниками медицинской бизнес-среды. В целом, медицинский центр развивается, растет клиентская база, совершенствуются методы лечения, сформировывается постоянный…
Реферат Установление цены на новый товар — это тем более сложная проблема, чем он оригинальнее, т. е. чем труднее его сравнивать с другими товарами. Начальная цена, следовательно, имеет фундаментальное значение и влияет на коммерческую и финансовую судьбу всей разработки. Проведя анализ издержек, спроса и конкуренции, фирма должна сделать выбор между двумя контрастирующими стратегиями: (а) стратегией…
Реферат Экзотические методы — кластеризация (поиск закономерностей в поле данных и объединение сходных групп реакций потребителей в кластеры исходя из набора признаков) и анализ методами генетических алгоритмов. Варианты решения проблемы потребительской лояльности кодируются, образуя цепочку чисел «генокод». Затем множество изначально одинаковых или различных решений запускается в «предметной области…
Реферат В кондитерском цехе установлена линия затяжного печенья с печью «Минел» производства Югославии, мощностью 1650 тн. в год, линия по производству сладкой соломки с печью ПИК-8, мощностью 400 тн. в смену, организован участок по производству кремовых кондитерских изделий (торты, пирожное), мучнистых кондитерских изделий (бисквиты, рулеты, слойки, пироги, кексы) с использованием в качестве основного…
Реферат Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы реализуемая продукция была надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения продукции. Собственно, именно в последнем элементе потребитель либо признает, либо не признает все усилия организации полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или…
Реферат Для табачной отрасли характерен высокий уровень глобализации. На российском рынке конкурируют две группы производителей: транснациональные корпорации и компании второго эшелона. В первую входят «Philip Morris Int.», «British American Tobacco», «Japan Tobacco Inc.», «Imperial Tobacco Group». К второй группе, традиционно специализирующейся на производстве дешевых марок, относятся «Донской табак…
Реферат Кисломолочные продукты, обогащенные пробиотиками, уже хорошо известны потребителям. На первый взгляд, этот сегмент достаточно развит и близок к насыщению: конкуренция постепенно возрастает как между различными продуктами, так и между производителями и организациями, предлагающими свои технологии и закваски. При этом индекс доверия к подобной продукции еще очень низок. Существует ряд противников…
Реферат Запах — единичный показатель, определяемый с помощью обоняния. Запах обусловлен комплексом ароматических веществ. При оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, окраску, состояние поверхности, вкус и запах. Безвкусные — отсутствует или слабовыраженный вкус, к таким товарам относят: зерно, муку, крахмал. Все продовольственные товары по вкусовым ощущениям можно разделить на три основных…
Реферат Рекламный ролик на ТВ — напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы; Проведение лотереи — способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита». Рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области; Создание форума…
Реферат Самое главное значение в рекламе уделяется глаголам и прилагательным, которые должны иметь положительное значение, подталкивающее к действию. Особенностью рекламного текста является отсутствие глаголов в отрицательной форме и употребление их во втором лице множественного числа, а не в инфинитиве. Например, глаголы: dйcouvrez, profitez, rejoignez. Использование повелительной формы создает иллюзию…
Реферат Необходимо переходить от пассивного подхода разработки цен к ценностному, предлагается организовать отдел маркетинга с передачей ему всех функций изучения, разработки, корректировки, контроля цен. В курсовой работе на примере действующего предприятия была сделана попытка рассмотреть механизм разработки цены, определить факторы, влияющие на этот процесс, изучить ценовую политику предприятия…
Реферат Закон о защите прав потребителей оказывает вляиние на работу магазинов в своих положениях: ст. 12 закона гарантирует возможность покупателю в течении 14 дней вернуть товар назад в магазин и получить обратно заплаченные за него деньги, а также в статьях закона говорится о том, что продавец должен указывать всю информацию о товаре на этикетке, и если он этого не сделал, то покупатель может подать…
Реферат Региональная логистическая система представляет собой синергию материальных, информационных и финансовых потоков и процессов, образующих адаптивную систему, включающую объект и субъект логистического управления. Управление региональной логистической системой не может быть полностью формализовано, что вызывает необходимость построения комплекса формализованных и неформальных (эвристических…
Реферат Во второй части данной работы — аналитической, рассматриваются экономические показатели деятельности супермаркета «Солнечный круг». Хозяйственную деятельность любого предприятия можно рассматривать с точки зрения показателей себестоимости, использования основных средств и материальных ресурсов, труда, объема продаж, деловой активности, финансового состояния и платежеспособности. Изучение всех…
Реферат