Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Мероприятия по разработке и внедрению рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя предлагаемые мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности, планируется увеличить объем выручки на 6%, повысить статус и сформировать более благоприятный имидж фирмы. Благотворительная акция — зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению; Туристская фирма «Три Кита… Читать ещё >

Выводы. Мероприятия по разработке и внедрению рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе выше изложенных данных можно сделать следующие выводы:

Туристская фирма «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды» .

Турфирма обладает следующими преимуществами:

  • — собственная система бронирования;
  • — является участником сети «ТБГ. Туристические бренды»
  • — dress-код;
  • — место расположения офисов.

В реальной хозяйственной практике предприятиям приходится учитывать огромное число факторов, в той или иной мере определяющих прочность и перспективность их позиций на рынке. И без внимательного учета всей ситуационной палитры удержаться в рыночных нишах совершенно не реально.

  • — рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области;
  • — рекламный ролик на ТВ — напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы;
  • — создание форума на сайте компании — способствует формированию благоприятного имиджа фирмы и повышает ее статус;
  • — благотворительная акция — зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению;
  • — проведение лотереи — способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита» .

Чтобы выжить в современных условиях и быть конкурентоспособным каждое предприятие должно иметь стратегию развития своего бизнеса. На предприятии должны функционировать службы маркетинга и менеджмента, чтобы проводить маркетинговые исследования, рекламные и РR-программы, формировать спрос и проводить мероприятия по стимулированию сбыта.

Используя предлагаемые мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности, планируется увеличить объем выручки на 6%, повысить статус и сформировать более благоприятный имидж фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой