Выводы.
Мероприятия по разработке и внедрению рекламы
Используя предлагаемые мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности, планируется увеличить объем выручки на 6%, повысить статус и сформировать более благоприятный имидж фирмы. Благотворительная акция — зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению; Туристская фирма «Три Кита… Читать ещё >
Выводы. Мероприятия по разработке и внедрению рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основе выше изложенных данных можно сделать следующие выводы:
Туристская фирма «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды» .
Турфирма обладает следующими преимуществами:
- — собственная система бронирования;
- — является участником сети «ТБГ. Туристические бренды»
- — dress-код;
- — место расположения офисов.
В реальной хозяйственной практике предприятиям приходится учитывать огромное число факторов, в той или иной мере определяющих прочность и перспективность их позиций на рынке. И без внимательного учета всей ситуационной палитры удержаться в рыночных нишах совершенно не реально.
- — рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области;
- — рекламный ролик на ТВ — напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы;
- — создание форума на сайте компании — способствует формированию благоприятного имиджа фирмы и повышает ее статус;
- — благотворительная акция — зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению;
- — проведение лотереи — способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита» .
Чтобы выжить в современных условиях и быть конкурентоспособным каждое предприятие должно иметь стратегию развития своего бизнеса. На предприятии должны функционировать службы маркетинга и менеджмента, чтобы проводить маркетинговые исследования, рекламные и РR-программы, формировать спрос и проводить мероприятия по стимулированию сбыта.
Используя предлагаемые мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности, планируется увеличить объем выручки на 6%, повысить статус и сформировать более благоприятный имидж фирмы.