Исследование лексических средств современной коммерческой рекламы на французском языке
Прилагательные высшей степени качества: admirable, formidable, ravissant, royal, sublime, magnifique, superbe, parfait; IPhone: «Le plus fin, le plus lйger. Tellement plus dans tellements moins»; «iOS6: le sistиme d’exploitation mobile le plus avancй au monde». Что касается прилагательных, Н. П. Потоцкая выделяет 2 группы:. IPhone: «Naviguez, tйlйchargez et diffusez des contenus, а des vitesses… Читать ещё >
Исследование лексических средств современной коммерческой рекламы на французском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи, призванной привлекать и поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию. [2, 635] Поэтому очень важную роль в рекламе играют различные лексические средства.
Использование форм глаголов и прилагательных
Самое главное значение в рекламе уделяется глаголам и прилагательным, которые должны иметь положительное значение, подталкивающее к действию. Особенностью рекламного текста является отсутствие глаголов в отрицательной форме и употребление их во втором лице множественного числа, а не в инфинитиве. Например, глаголы: dйcouvrez, profitez, rejoignez. Использование повелительной формы создает иллюзию обращения к клиенту.
BOSCH: «Profitez de votre temps libre… pour faire autre chose» [12].
Protection douce de Helena Rubinstein: «Peaux sensible: choisissez l’action douceur» [9].
iPhone: «Naviguez, tйlйchargez et diffusez des contenus, а des vitesses fulgurantes» [16].
Для создания большей близости к покупателю наблюдается употребление второго лица единственного числа.
Что касается прилагательных, Н. П. Потоцкая выделяет 2 группы: [7].
прилагательные высшей степени качества: admirable, formidable, ravissant, royal, sublime, magnifique, superbe, parfait;
«NIKE FLYKNIT LUNAR 1+: la forme parfaite pour la course parfaite"[15].
iPhone: «Un йcran Retina de 4 pouces. Pas simplement plus grand. Simplement plus parfait»; «Appareil photo iSight: Un fabuleux appareil ne pouvait que voir les choses en grand» [16].
прилагательные в превосходной степени.
iPhone: «Le plus fin, le plus lйger. Tellement plus dans tellements moins»; «iOS6: le sistиme d’exploitation mobile le plus avancй au monde» [16].