Другие работы
Вторым шагом проведения SWOT-анализа является оценка возможностей и угроз, что позволяет оценить внешние факторы, воздействующие на функционирование организации. Необходимо составить перечень параметров, по которому мы будем оценивать рыночную ситуацию. По каждому из них определим, что является возможностью, а что — угрозой для нашей организации (табл. 3). Процедура проведения SWOT-анализа…
Реферат Маркович, М. А. Оценка ключевых показателей логистики на основе методов экономического анализа / М. А. Маркович, В. В. Лукинский, Т. Г. Шульженко. // Логистика: современные тенденции развития: материалы X Междунар. Науч.-практ. Конф. 14, 15 апреля 2011 г. / ред. кол.: В. С. Лукинский (отв. ред.). — СПб.:СПбГИЭУ, 2011. — С. 217−219. Дыбская, В. В. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических…
Реферат На сегодняшний день развитие российской печати идет динамичными темпами, это внушает оптимизм и создает вполне реальные предпосылки к тому, что в скором времени отечественные полиграфисты выйдут на зарубежные рынки и составят западным компаниям серьезную конкуренцию. Однако до сих пор основными проблемами, замедляющими процессы становления сильного и высокотехнологичного рынка полиграфической…
Реферат Успех продажи обеспечивается благодаря тому, что спрос уже существует или существует в латентном Латентный — здесь: скрытый, неявный. В маркетинге латентными переменными обычно называют неисчисляемые показатели, например, немотивированные решения о покупке, принятые под воздействием эмоций, а не необходимости. Косвенными статистическими методами можно сделать прогноз количества таких покупок…
Реферат Существует еще один способ продать вам товар по невыгодной цене. Например, вы решили купить подержанную машину, вы идете к дилеру по продаже машин (это из зарубежного опыта, но и у нас этот прием уже распространен) и он начинает вас уговаривать купить машину, обещая всевозможные скидки. И цена падает примерно на 300−500 $. Вас она устраивает и вы соглашаетесь. Дилер только того и ждал, он идет…
Реферат Изучение поведения покупателей на рынке туристских услуг — сложный и трудоемкий процесс. Однако он позволяет собрать и проанализировать информацию, столь необходимую руководителям турбизнеса для принятия управленческих решений. Ситуация на рынке туристских услуг характеризуется большой динамичностью и состоит из множества факторов, неожиданно изменяющих планы и устойчивость предприятий…
Реферат Басовский, Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 221 с. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 255 с. Котлер, Ф. Маркетинг от…
Реферат Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. товар предложение ассортимент маркетинговый Путём идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп. Представленный на торговом предприятии…
Реферат Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в журнале значительно дешевле телевизионной. Кроме того, чтение газет и журналов всё же остается одним из привычных и доступных видов досуга населения, несмотря на активное развитие информационных технологий. За счет большого тиража, есть шансы, что рекламное обращение…
Реферат Рассматривая варианты расширения торговой марки, менеджеры обязаны помнить о состоянии всего портфеля компании. У каждого из них есть опыт работы с торговыми марками, продуктами и клиентами. Менеджер может принять решение, распространить свой опыт на новые направления, а может продолжить углублять свои познания. На рис. 5.1. представлена матрица марок и продуктов. По мере того как компания…
Реферат Стандарт-это нормативно-технический документ. Он устанавливает требования к продукции, правила, обеспечивающие её разработку, производство и эксплуатацию, а также специальные требования к объектам стандартизации. Стандарты охватывают материальные объекты (продукцию, вещества) и нормы, правила, требования к объектам организационно-методического и общественного характера. Государственная система…
Реферат Предположим, что по заказу фирмы, производящей апельсиновые соки определенной марки, мы скрытым образом изучаем поведение покупателей апельсиновых соков в каком-то магазине самообслуживания. Вы получили согласие руководства данного магазина и оделись в форму продавца. Результаты наблюдений фиксируете на бумаге. Для того чтобы результаты своих наблюдений легче было представить в удобном для…
Реферат Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Регламентом Администрации области, Положением…
Реферат В настоящий момент на территории России достаточно много Российских предприятий — производителей молочной продукции (порядка 1100), однако лишь продукция некоторых из них представлена во многих регионах РФ. Согласно данным экспертов, сегодня лидерами молочного рынка России являются компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), «Юнимилк», Воронежский молочный комбинат, «Простоквашино…
Реферат Таким образом, в процессе выполнения курсовой работы проведенный анализ уровня организации логистических процессов на предприятии ОАО «Знамя индустриализации» показал, что все бизнес-процессы, протекающие на предприятии получили достаточно низкие оценки, в том числе и по тем факторам, которые имеют высокую значимость. Следует отметить, что ни одна ключевая область не была оценена максимальным…
Реферат