Другие работы
В промышленности в конце 70-х гг. было принято правительственное решение, обязывающее все предприятия оборонного комплекса приступить к выпуску товаров народного потребления, в результате чего под эгидой оборонных министерств стали создаваться фирменные магазины-салоны (ФМС) и главные управления по сбыту, которые и были призваны обеспечивать согласованные с Минторгом СССР по заказ-нарядам…
Реферат Следует учесть, что в число анализируемых в каждый данный момент факторов не должны включаться все перечисленные выше факторы. Приведенный перечень отражает скорее потенциальные возможности факторного анализа. Конкретный их набор определяется целями маркетингового исследования, а также содержанием собранной информативной базы. При этом анализ по факторам может охватывать исследования…
Реферат Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации. Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий…
Реферат В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают предотвращения опасностей. Если у организации нет единой стратегии, то не исключено, что различные подразделения выработают разнородные, противоречивые и неэффективные решения. Служба сбыта будет бороться за возрождение прежнего спроса на продукцию фирмы…
Реферат Логистика является относительно новым курсом в производственно-хозяйственной и экономической деятельности социума, следственно ее терминология как в России, так и за границей находится в стадии становления. Слово «логистика» в Западной Европе и США в значении теории управления потоковыми процессами, в т. ч. физическими и финансовыми, употребляется с 70-х годов прошлого века. Новые тезисы…
Реферат В 2007 году в логистическую систему «Техносилы» входило 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани Оборот торговой сети в 2006 году составил $ 1,012 млрд, валовая прибыль — $ 230 млн, EBITDA — $ 61 млн. В 2008 году оборот сети составил $ 1,9 млрд (годом ранее — $ 1,4 млрд). В 2009 году…
Реферат На основе практического опыта фирмы пришли к выводу, что лучше всего логистические операции такие, как транспортировка, складирование и другие, поддаются оценке со стороны учетно-калькуляционных подразделений или иных структурных органов, результаты деятельности которых измеряют полученной прибылью. Такую тактику успешно применяют многие американские фирмы. Одной из них, сумевших упрочить свои…
Реферат Длительность инновационного процесса: длительный (более 3-х лет). По подготовке персонала: требующий дополнительной подготовки. Кем создано новшество: подразделения объекта исследования. Дадим классификацию разрабатываемому проекту ребрендинга: Вариант оформления инновации: производственная программа. Создание долговременного положительного образа компании; Ожидаемый срок реализации проекта — 24…
Реферат В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков…
Реферат Научно-технический прогресс: для обеспечения конкурентоспособности предприятию надо сохранять курс на обновление производственного оборудования с использованием ресурсосберегающих, безотходных и малоотходных технологий, новых методов обработки сырья и автоматизации управления технологическими процессами, с целью расширения ассортимента и повышения качества продукции и услуг. Уровень…
Реферат В поле 'Количество' Параметр 'Размер поля' я установила 'Байт' (покупка не превышает 255 товаров), число десятичных знаков — 0. В полях с типом данных дата/время — средний формат даты (например, 25-окт-2005). В поле 'Цена товара' я ввела формат поля Евро, число десятичных знаков — 2. Поля с текстовым типом данных оставила без изменения. В окне БД выбираю вкладку Таблицы > в диалоговом окне Новая…
Реферат Предприятие ООО «Центральный рынок» занимается розничной продажей посуды из нержавеющей стали марок: PETERHOFF, VITESSE, VINZER, бытовой техники марок ELEKTA, SATURN, SANUSY, керамической посудой, кухонными принадлежностями и т. п. Предприятие «Центральный рынок» занимается розничной продажей посуды из нержавеющей стали марок: PETERHOFF, VITESSE, VINZER, бытовой техники марок ELEKTA, SATURN…
Реферат Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Обычно в каждом номере в папке с рекламой есть бумага для писем…
Реферат До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка — понять различных участников рыночного процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние…
Реферат Разработка и изготовление упаковочной продукции выполняется с использованием различных материалов от тонкой недорогой бумаги и непромокаемых вакуумных полиэтиленовых контейнеров, до более плотных картонных и пластиковых коробок (емкостей). Безусловно, что дизайн упаковки сока или молока выполняются, базируясь на общей основе физических данных материалов изготовления и требований, предъявляемых…
Реферат