Другие работы
Цель стратегия конкуренции весьма проста и состоит в том, чтобы вести свои дела этично и честно по отношению к соперникам, добиваться конкурентного преимущества на рынке и создавать свою клиентуру — круг лояльных покупателей. Конкурентная стратегия компании обычно предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия, которые проводятся в зависимости от изменений ситуации на рынке…
Реферат Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только…
Реферат Таким образом, активизация познавательной потребности — мощный психологический фактор в рекламе. Реклама задает вопрос, стремясь создать незавершенный образ, вызвать познавательную потребность. Тогда предлагаемый ответ всегда содержит информацию о достоинствах рекламируемого товара. Существует множество видов мыслительных операций, таких, как сравнение, абстрагирование (отвлечение…
Реферат Предприятие обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. Заключаются договоры с поставщиками на поставку оборудования, комплектующих материалов, продуктов питания, а также на оказание различных услуг (по ремонту помещения, юридических и т. д.). Общее количество работников на предприятии — 19 человек. Основной производственный фонд заработной платы с учетом налогов и страховых взносов…
Реферат Телевизор эргономический сертификация маркирование Телевидение изменило взгляд человека на мир. Оно развлекает и информирует нас так, как ни одно из ранее существовавших средств массовой информации. Звук и движущиеся изображения передаются с одного конца мира в другой за считанные доли секунд. Во втором разделе изложены практические аспекты по теме. Приведены исследования ассортимента…
Реферат Снизить риск негативного воздействия непредусмотренных факторов поможет предварительное изучение условий, на которых издание принимает и размещает рекламу. Иногда такая информация печатается на полосах издания в специально отведенных местах. Чаще такую информацию можно найти на страницах рекламных проспектов газет или журналов. Если же у рекламодателя на руках нет таких проспектов…
Реферат Такие специалисты называли себя «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Лун Ческин, один из виднейших деятелей в этой области, определил свою исследовательскую деятельность следующим образом: «Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь…
Реферат Проанализировав внешние и внутренние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов и другое, производитель сможет улучшить положение предприятия и его товара на рынке, укрепиться на рынке, наладить связи с потребителями и достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и производства и т. п. Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере…
Реферат Уставный фонд предприятия — 300 миллионов белорусских рублей (на каждый филиал приходится по 60 млн руб.). За время функционирования предприятия уставный фонд не менял свой размер. Согласно учетной политике предприятия резервный фонд и фонд потребления в организации не формируется; в отношении всех объектов нематериальных активов и основных средств амортизация начисляется линейным способом, т. е…
Реферат Сайт электронной системы для маркетинговых исследований «Elank"—http://elank.ru/. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000 г.—c. 356. Копнина Г. А. Речевое манипулирование: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007. Борисов Ю. Н. Маркетинг в туризме Издательство «Инфра-М» 2006 г. с. 286. Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е.А. c.324. Кара-Мурза С. Г…
Реферат Существует отраслевая дифференциация маркетинга, которая, сохраняя единство его целей и принципов, позволяет решать специфические задачи, присущие каждой отрасли экономики и сфере социальной жизни. Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет…
Реферат Конкуренция является неотъемлемым атрибутом свободной рыночной экономики, в отличие от социалистической планово-распределительной. Считается, что именно конкуренция между коммерческими структурами является залогом повышения эффективности (а следовательно — роста) экономики государства в целом. Ограничение же конкуренции приводит к стагнации экономики, потому что у коммерческих В условиях…
Реферат В ОАО «Уральская Сталь» применяется логистическая модель закупок «точно в срок», а именно JIT ??. Это обосновывается тем, что на предприятии задано производственное расписание, следовательно материалы и компоненты поступают в необходимом количестве и точно к назначенному сроку. Предприятие имеет взаимоотношения по закупкам материальных ресурсов с небольшим числом надежных поставщиков…
Реферат Предприятие изготовитель имеет сертификат соответствия на услуги, дату изготовления и срок реализации продукции, количество продукции, подпись директора организации. Накладная выписывается в двух экземплярах. Один отдается организации получателю, а другой остается у зав. производства и служит документом строгой отчетности. Нормы вложения продуктов массой брутто указанны в рецептурах на сырье…
Реферат Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям. При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определенных условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о репрезентативности полученных данных. При этом имеет место субъективное истолкование последних. Человеческое восприятие ограниченно, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные…
Реферат