Другие работы
Так, например, в США, затраты на разработку и выведение на рынок нового товара распределяются следующим образом: на фундаментальные исследования выделяется 3−6% сметных затрат, на прикладные НИОКР 7−18%, на подготовку технологического оборудования и, если необходимо, строительство новых предприятий 40−60%, на налаживание серийного производства 5−16%, на рекламу, стимулирование продаж, организацию…
Реферат Решить поставленные задачи можно методом однофакторных или многофакторных моделей, причем в данном курсовом проекте для этого используется именно многофакторная модель. Многофакторная модель сегментирования рынка по продукту имеет место, когда модели изделия классифицируются по совокупности нескольких признаков одновременно, например, техническим характеристикам, уровню предоставляемого сервиса…
Реферат На основе миссии, были определены основные цели, касающиеся расширения ассортимента предлагаемых товаров и услуг, проведения обучения и повышения квалификации всех сотрудников, проведения маркетинговых исследований, маркетинговых мероприятий, а также разработки комплекса маркетинга для новой продукции и т. д. На первом этапе стратегического планирования была сформулирована миссия фирмы…
Реферат В отношении источников информации о каком-либо товарном рынке в России необходимо отметить сложность получения необходимых данных через официальные госструктуры. Например, в официальной статистике большинство учетных единиц связано с объемами производства. Указываемые предприятиями в формах объемы отгрузки продукции зачастую занижаются с целью ухода от налогов. Более половины импортной продукции…
Реферат Услуги, связанные с чисткой различных мягких поверхностей (ковер, шторы, мягкая мебель); Поискали в сети Интернет отзывы пользователей клининговых услуг различных компаний; Как давно Вы узнали о возможности использования профессиональной уборки у Вас дома? Какую из предложенных услуг Вы бы выбрали? Укажите несколько вариантов. Выберете адекватный для Вас диапазон цен на услугу генеральной уборки…
Реферат Спрос и предложение на рынке капитала — это спрос и предложение на физический капитал (здания, сооружения, машины и т. д.), а также заемные средства. капитал конкуренция оборудование В рыночной экономике четко различаются грани между рынком капитальных благ и рынком услуг капитала, которые являются разными сегментами рынка капитала. Например, предложение факторов производства (иными словами…
Реферат Маркировку, характеризующую продукцию, наносят непосредственно на потребительскую упаковку штампованием, окраской по трафарету или на этикетку (ярлык), крепящуюся к упаковке любым способом. Маркировка соли проводится в соответствии с ГОСТ Р 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» (приложение Б). Надписи должны быть четкими, легко читаемыми, без разночтений. Пищевую поваренную…
Реферат Стратегия разработки товара эффективна, когда стратегическое хозяйственное подразделение имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Предприятие разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Предприятие делает упор на новые технологии, улучшения качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами и реализует…
Реферат Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты…
Реферат Основные конкуренты. На сегодняшний день рынок насыщен всевозможными товарами и услугами, в связи с чем конкурентов у организации достаточно много. Специализируются на автоматизации торговли крупных сетевых магазинов, торговля банковским и холодильным оборудованием, программным обеспечением. Торговля продукцией оптом и в розницу, что увеличивает количество потенциальных покупателей. Косновные…
Реферат Запрещена продажа товаров недоброкачественных, не имеющих должного товарного вида, с истекшими сроками реализации, а также поступивших без установленной документации по качеству. В магазине самообслуживания товары, поступившие в не расфасованном виде, предварительно должны быть расфасованы с учетом спроса покупателей и сроков реализации товаров в специально выделенном и оборудованном для этой…
Реферат Первое, что делает ресторатор, открывая новое заведение, — определяет публику, для которой его ресторан (кафе, бар, клуб) будет работать. От качественных характеристик клиентуры зависит и заполненность ресторана, и сумма среднего чека, и размер чаевых, а, значит, и прибыль. Ресторатору важно знать «свою» публику и для того, чтобы правильно построить работу с клиентом. С каждым днем количество…
Реферат Большое внимание в схеме распространения товаров уделено прямому маркетингу. Прямой маркетинг заключается в установлении долгосрочного, взаимовыгодного и развивающегося партнерства производителя, в частности ЧУП «Твой Паркет» и персонально известных потребителей. Разработанная концепция прямого маркетинга предусматривает активную деятельность с целью вовлечения в коммуникацию реальных…
Реферат Показатели, пороговые значения и критерии, на основе которых проведено выделение образовательных учреждений, имеющих признаки неэффективности, подготовлены в соответствии с рекомендациями Ассоциации федеральных университетов, национальных исследовательских университетов, Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета, образующих…
Реферат Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996,328 стр. Аванесов А. Ю., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений — М.: ТОО «Люкс-Арт», 1995, 176 стр. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами…
Реферат