Другие работы
Срок хранения натурального растворимого кофе не более 24 месяцев со дня изготовления. Хранят в чистых, хорошо вентилируемых помещениях, не зараженных вредителями и защищенных от прямых солнечных лучей, при температуре не выше 20 0С и влажности не более 75%. При хранении упаковочную тару устанавливают на стеллажи и поддоны штабелями по высоте не более 8 ящиков. Расстояние между штабелями, а также…
Реферат Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара — от момента его появления на рынке…
Реферат Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление…
Реферат Методы, применяемые исходя из используемой номенклатуры критериев. Существуют прямые методы, основанные на номенклатуре критериев, включающей как минимум качество и цену, и позволяющие рассчитывать интегральный показатель качества или оценивать отношение качество/цена. К косвенным методам относятся методы, основанные на номенклатуре, включающей один из двух основных критериев — качество или цену…
Реферат Цели маркетинга компании можно также объединить в группы, в зависимости от стоящей задачи. В этом случае цели маркетинга компании разделяются на рыночные (освоение рынка, конкурентная борьба, увеличение доли рынка), маркетинговые (имидж фирмы, максимально возможное удовлетворение потребительского спроса), структурно-управленческие (оптимизация структуры компании, повышение гибкости…
Реферат Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также и по качеству. Товары, поступившие в исправной таре, в магазине принимаются по качеству и комплектности сразу же, вместе с приемкой по количеству. Организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству. Порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения и реализации. Приемка…
Реферат К сожалению, встречаются случаи, когда маркетинговые исследования являются всего лишь прикрытием попытки что-нибудь продать. Часто людям звонят по телефону якобы для того, чтобы задать несколько вопросов исследования, после чего звучит стандартное предложение приобрести страховку, энциклопедию или что-нибудь еще. Такое поведение является не только неэтичным; это — серьезное нарушение прав…
Реферат Конкурентоспособность товара на внутреннем рынке обеспечивается его качеством, в то время как цены на него выше, чем у конкурентов на 20−25%; внутренний рынок обеспечивает рентабельную деятельность комбината; В связи с широкой работой на экспорт (до 70% всей металлопродукции) рекомендуется организовать филиалы и тех. центры в основных странах импортерах; Снизить цены на продукцию на внутреннем…
Реферат Основной целью ПР-компании, проводимой предприятием, является созданием благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этой цели является развитие коммуникации (общественных связей) преприятия с ее социально — экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации…
Реферат Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д…
Реферат Прибыль составляет основу экономического развития организации. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности организации, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности организации. Она…
Реферат Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная…
Реферат Разработаю стратегию финансирования. Собственные средства учредителя составляют 9000 тыс. руб. — вклад в уставный капитал. Необходимы заемные средства в размере 2600 тыс. руб., которые предприятие планирует получить в ОАО «Далькомбанк» под 18,4% годовых. Заемные средства рассчитывались исходя из недостаточной суммы для открытия предприятия = 11 600- 9000 = 2600 тыс. руб. не хватает в первый месяц…
Реферат Испокон века традиционными занятиями суздальцев были огородничество и садоводство. До сих пор по старинным секретам выращиваются огромных размеров огурцы, вкусный картофель, мясистые помидоры. Суздальский район — успешно развивающаяся территория, занимает достойное место среди 20 муниципальных районов и городских округов Владимирской области. Суздальский район расположен на севере Владимирской…
Реферат Под сакральным в сфере потребления понимается такое отношение к вещи, когда она рассматривается как более значительная, яркая и необычная, чем есть на самом деле. Напротив, языческое — это обычное потребление, не вызывающее восторженного, экстраординарного отношения. Важные места, особенно в доме. Для многих это — кухня. Кухня — это центр дома. Она фактически окружает источник питания, очаг…
Реферат