Другие работы
В 1930 году Brazilian Coffee Institute (Институт кофе Бразилии) обратился к Nestlй с просьбой решить проблему — падение экспорта бразильского кофе, необходимо было создать продукт который мог бы долго храниться и превращался бы в кофе путем добавления воды. И наконец, им это удалось. Nestlй не первые кто изобрели растворимый кофе, такой продукт был изобретен в 1901 году японским химиком Сатори…
Реферат В этой модели поведение фирм описывается динамической игрой с полной совершенной информацией, что отличает её от модели Курно, в которой поведение фирм моделируется с помощью статической игры с полной информацией. Главной особенностью игры является наличие лидирующей фирмы, которая первой устанавливает объём выпуска товаров, а остальные фирмы ориентируются в своих расчетах на нее. Оптимальная…
Реферат Потребительский рынок — отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. На поведение потребителей влияют такие факторы, как культурные (культура, субкультура и социальное положение), социальные (референтные группы, семья, роли и статусы), личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение…
Реферат Бренд «Adidas» работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок «lifestyle». Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, «Adidas» originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они…
Реферат В случае прихода товара из Дистрибьюторского центра компании продавец помогает товароведу или директору принимать товар. Для этого ему необходимо осуществлять следующие действия: брать товар из поддона или из бокса, пересчитывать его и называть товароведу или директору наименование товара и пришедшее количество. После того, как товаровед или директор отметит реально пришедшее количество…
Реферат Если некоторый веб-сайт находится на первых страницах поисковых результатов всех трех поисковых систем по всем запросам от целевой аудитории, то мы будем считать, что целевая аудитория охвачена на 100%. Если он не находится на первой странице по некоторому запросу, то мы вычитаем из 100% пропорционально доле вносимой данным запросом с ранее вычисленным коэффициентом поисковой системы (Яндекс — 1…
Реферат O InDE— Innovation-Driven Economy— экономика, движимая инновациями. Особенности конкуренции транснациональных компаний. Современные методы международной торговли услугами. O FDE— Factor-Driven Economy— экономика, движимая факторами. Перспективы формирования кластеров в Беларуси. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Ценообразование в международном бизнесе. Стратегии, применяемые…
Реферат Практика показала, что окончательный размер цены должен определяться руководителями служб маркетинга, сбыта, экономики и финансов. У каждого из них свои представления об уровне цены и потому порой приходится делать не одну итерацию, чтобы прийти к пониманию. На некоторых предприятиях создаются экспертные советы (тарифные комитеты) на которых и устанавливаются размеры базовых цен. Хотелось бы…
Реферат Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий в связи с переходом к рыночным отношениям, к которым многим фирмам бывает не так-то просто приспособиться. Разработать методические предложения по определению целей в системе стратегического управления организацией с учетом ее специфических особенностей; Объектом исследования является система стратегического управления…
Реферат Объектом работы является редакция журнала «Организация и проведение свадьбы в Томске». Определить место данного печатного издания в современных условиях конкуренции; Вторая глава отчета посвящена PR-деятельности и предложениям по ее оптимизации. Читатели желают получать точную, необходимую и качественную информацию. Рассмотреть организационную структуру компании — учредителя журнала; Ознакомиться…
Реферат 447,58 104. 428,90 076. 411,45 172. 386,91 867. 370,75 625. 349 456. 348 596. 329,31 172. 312,87 272. 300,97 273. 269,80 076. 261,93 084. 228,15 769. 211,86 071. 188,99 769. 183,64 058. 177,56 294. 155,27 014. 145,63 333. 084,8 924. 055,78 012. 036,56 316. 036,7 982. 033,49 698. 031,49 992. 998,9488. 980,3579. 97 364. 960,2325. 958,6983. 936,7354. 913,8375. 902,9182. 896,7826. 877,7451. 859,6823. 847,4429. 808,1963…
Реферат В современной России очень быстро развивается сотовая связь. В отчетах налоговых органов, операторы стоят на второй позиции по оплате налогов после нефтегазодобывающими компаниями. Сотовая связь развивается масштабно и стремительно, за последние годы рост превысил в 6−8 раз, чем в развитых странах. Наличие разнообразия стандартов должно способствовать усилению конкурентной борьбы а…
Реферат Уверенность аудитории. Важным элементом выступает создание уверенности потребителя, в том, что «способ решения проблемы» является эффективным, простым и быстрым. При этом используется метод «Акцент на простоте и скорости получения эффекта»: «Фастум гель — мгновенно всасывается, не оставляя жирных пятен!», «Диклофенак — обладает самым сильным болеутоляющим эффектом, бесцветный, не пачкает одежду…
Реферат Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 г., Статья 2 «Основные понятия». (В ред. От 30.12.2001 г. № 196-ФЗ). Панкратов Ф. Г., Ю. К. Баженов, Т. М. Серегина, В. Г. Шакурин. «Рекламная деятельность», издание 3-е, Москва 2001 г. Гермогенова Л. Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». «Рус Партнер Лтд» Москва 1994 г. Делл Денисон, Линда Тоби. «Как стать известным…
Реферат Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист…
Реферат