Другие работы
Особенностью метода «процент от объема сбыта» является то, что здесь затраты как определенный процент от текущих или прогнозируемых объемов сбыта, либо как определенный процент от цены реализации. Данный метод заставляет думать о зависимости между затратами, ценой продажи и прибылью на единицу продукции. Стратегия «вытягивания» — деятельность организации, направленная на продвижение продукта…
Реферат Первыми в действительности эффективными спазмолитическими препаратами были экстракты опия. Дальнейшему развитию послужило знание того, что среди алкалоидов опия папаверин является тем препаратом, который обладает наиболее выраженным спазмолитическим эффектом на гладкую мускулатуру. Производство препарата в промышленных объемах в виде солянокислой соли осуществили в 1930 г. Фолди и соавторы…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на неё. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Ценовая политика…
Реферат Выбор задачи ценовой политики: В данном случае наиболее приемлемой является стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. Цена устанавливается в расчете на потребителей, готовых купить товар по высокой цене. Как уже было отмечено выше, одежда для собак марки «Dobaz» рассчитана на целевой сегмент мужчины и женщины; по уровню дохода — средний и выше среднего; ведущие активный образ жизни…
Реферат В. Проблемы участия малых предприятий в научно-техническом сотрудничестве с крупными предприятиями Исходя из перспективы развития в России венчурного финансирования в качестве формы интеграции крупных и мелких структур, нельзя не указать на возможности весомого потенциала активно создающихся ныне финансово-промышленных групп. Взаимодействие ФПГ с малыми инновационными фирмами эффективно…
Реферат Выставка — это высшая форма рекламной деятельности, в ходе подготовки и проведения которой используются все формы маркетинговых и рекламных коммуникационных средств и способов, позволяющие максимально полно продемонстрировать свойства продукции и значительно сократить период времени от определения задач по продвижению на рынке продукта до его сбыта потребителю. Реализация продукта может…
Реферат Для второго сорта допускаются градобоины и нажимы общей площадью не более 6 см, не более двух заживших проколов. Сильная шероховатая сетка допускается не более чем на половине плода, зажившие повреждения кожицы общей площадью не более 3 см, в том числе паршой не более 2 см, с одним — двумя засохшими повреждениями плодожоркой, но не более 5% от партии. При реализации с декабря по июнь допускается…
Реферат Монополизм «Газпрома» и стремление его менеджеров увеличивать капитализацию корпорации за счет скупки активов, а не улучшения ситуации в отрасли, что повышало бы инвестиционную привлекательность стратегического сектора экономики России и поднимало бы курс ценных бумаг корпорации, является главной проблемой газовой отрасли. Во многом подъему курса акций газовой компании способствуют политические…
Реферат Молочный жир в молоке находится в виде мельчайших жировых шариков величиной 0,1−10 мкм. При стоянии молока жировые шарики вследствие малого удельного веса поднимаются вверх, образуя слой сливок. Благодаря низкой температуре плавления (в пределах 28−36°С) и высокой дисперсности молочный жир усваивается на 94−96%. Как правило, содержание жира в молоке осенью, зимой и весной выше, чем летом. Оно…
Реферат Для построения матрицы БКГ фиксируем по горизонтальной оси значения относительной доли рынка, по вертикальной оси — темпов роста рынка. Далее, разделив данную плоскость на четыре части, получаем искомую матрицу (рис. 1). Значение переменной ОДР (относительная доля рынка), равное единице, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей. Что касается второй переменной, то обычно темпы роста…
Реферат В ходе проделанной контрольной работы могу сказать, что обсуждение проблемы соотношения ПР и маркетинга. С одной стороны, было очевидно, что чисто маркетинговые схемы не всегда эффективны в новых условиях. С другой, стало ясно, что ПР могут не только гармонизировать отношения фирмы с внешней средой, но и обеспечивать рост продаж, сбыта продукции. Реклама, маркетинг и ПР вполне «мирно» и абсолютно…
Реферат Мы хотели изменить годами сложившийся стереотип. Мы провели ряд маркетинговых исследований, чтобы понять, что же все-таки хочет наш потенциальный клиент. К своему удивлению, первое, что мы обнаружили, было то, что люди ходят в аптеку только тогда, когда уже больны и соответственно воспринимают ее наравне с больницей. Например, были такие отзывы; «С ребенком я туда не пойду, потому что туда ходят…
Реферат С точки зрения здоровья населения, следует отметить, что средняя продолжительность жизни в Великобритании составляет 81 год, что на один год больше, чем в среднем по ОЭСР. У женщин средняя продолжительность жизни составляет 83 года, у мужчин — 79 лет. Содержание в воздухе взвешенных частиц размером менее 10 мкм (показатель PM10), то есть мелкодисперсных загрязняющих частиц, достаточно малых…
Реферат Если анализировать затраты предприятия в натуральном выражении, то нужно отметить, что произошел рост затрат по всем статьям без исключения, что повлекло за собой значительный рост себестоимости продукции. В структуре затрат снизилась доля затрат на оплату труда и социальное страхование, материалы и прочие затраты. Возросла доля затрат на электроэнергию, топливо и амортизацию основных фондов. Это…
Реферат Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
Реферат