Анализ маркетинговой деятельности предприятия
В настоящее время достаточно распространена практика работы на условиях договора аренды или ответственного хранения (с пра-вом или без права продажи товара) с предприятием — владельцем помещения склада. Возможно проведение сплошной или выборочной инвентариза-ции как в целом по отделу, так и по отдельным показателям, местам хранения, по каким-либо товарным группам. Техническое обслуживание… Читать ещё >
Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организация материально-технического обеспечения предприятия
Приступая к оснащению или переоборудованию магазина, он должен, прежде все-го, отдавать себе отчет в том, что процесс этот трудоемкий. Выбор наиболее оптимального варианта из многочисленных предложений требует терпения, вре-мени и дополнительных вложений.
Обслуживание технологического оборудования происходит согласно договору.
Техническое обслуживание контрольно — кассовых машин осуществляется для поддержания их в исправности, оно предусматривает комплекс мероприятий.
Техническое обслуживание включает межремонтное обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Осмотр и ремонт машин осуществляют ремонтные предприятия на договорных началах. Представители ремонтных предприятий (механики) закрепляются за определенным торговым предприятием. Осмотр кассовых машин проводится по графику независимо от их технического состояния.
Продавец передает машину механику для осмотра в присутствии Заведующей магазином. При этом обязательно снимают показания суммирующих и контрольных счетчиков. Осмотры проводят при снятом кожухе. После осмотра машина должна быть опломбирована и принята завмагом или продавцом. Осмотры проводятся не реже одного раза в месяц. Сведения обо всех видах технического обслуживания с перечислением выполненных работ вносят в формуляр каждой кассовой машины.
Инвентаризация
В процессе проведения инвентаризации оценивают состояние предприятия по различным показателям: инвентаризация основных средств; товарно-ма-териальных ценностей; товары отгруженные и товары, находящие-ся в пути; товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение; финансовых обязательств: расходов будущих периодов, наличных денежных средств, расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредито-рами, ценных бумаг и бланков строгой бухгалтерской отчетности.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей в торговом предприятии всегда проводится по месту нахождения материально ответственного лица.
В настоящее время достаточно распространена практика работы на условиях договора аренды или ответственного хранения (с пра-вом или без права продажи товара) с предприятием — владельцем помещения склада.
Инвентаризация может быть плановой и внеплановой. Как пра-вило, плановая инвентаризация проводится два раза в течение полу года. Решение о проведении внеплановой инвентариза-ции принимается на основании изучения ситуации, сложившейся на конкретный момент.
Возможно проведение сплошной или выборочной инвентариза-ции как в целом по отделу, так и по отдельным показателям, местам хранения, по каким-либо товарным группам.
В любом случае решение о проведении инвентаризации оформ-ляется приказом с указанием конкретных причин инвентаризации: уточнение фактического наличия товара, смена материально ответственных лиц, уточнение запасов товаров по товарной группе и т. д.
Инвентаризация проводится в конце каждых трех месяцев.