Другие работы
Однако поддержание такого статуса торговой марки потребовало управления ею, и многие компании ввели в свой штат менеджеров, которые должны этим заниматься. Основной объект управления — именно капитал торговой марки, а главный инструментподдержание приверженности покупателей к торговой марке и увеличение их числа. Следствием эффективности торговой марки будут сокращение расходов на маркетинг…
Реферат Провести маркетинговый синтез, выдвинуть цели и задачи по улучшению положения продукта на рынке; Целью курсовой работы является провести маркетинговые исследования препарата Фенотропил. Предложить стратегию и тактику, которые бы позволили достичь поставленных целей; Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: Провести товароведческий анализ препарата Фенотропил; Провести…
Реферат Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным…
Реферат Фокус-группа — метод сбора и анализа инофрмации, который позволяет с высокой степенью достоверности оценить эффективность коммуникации на любом ее этапе: от возникновения идеи до конкретного PR-продукта. На практике этот метод заключается в проведении групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от участников по обозначенному кругу проблем, т. е. в ходе исследования…
Реферат В обязанности исполнительного директора входит работа с поставщиками и крупными заказчиками. Также исполнительный директор выполняет поручения со стороны генерального и финансового директоров. Эти поручения напрямую влияют на увеличение продаж и улучшение качества обслуживания покупателя. Помимо этого исполнительный директор наделён контролирующей функцией над отделом продаж, так как он является…
Реферат Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия концентрированного маркетинга. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Фирма может воспользоваться тремя стратегиями…
Реферат Финансирование от возможностей осуществляется по принципу «сколько вы можете выделить». Такой метод применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг. Абсолютная произвольность выделений конкретных сумм, их непредсказуемость из года в год и как следствие — невозможность разработки долгосрочных маркетинговых программ, планирования комплекса маркетинга и всей деятельности…
Реферат После того как первоначальное внимание к рекламе с HP привлечено, реклама начинает преследовать цели создания осведомленности и убеждения. Но в данном случае убеждение связано с дальнейшим поиском товара, наведением справок (реклама с двухступенчатой реакцией) или совершением покупки (реклама с одноступенчатой реакцией). Более того, реклама с HP призвана достичь всех пяти целей коммуникации…
Реферат Различия в эластичности спроса объясняются также значимостью того или иного товара потребителя. Спрос на предметы первой необходимости неэластичен; спрос на товары, не играющие важной роли в жизни потребителя, обычно эластичен. Действительно, при повышении цен мы можем отказаться от дополнительной пары обуви, драгоценностей, мехов, но вряд ли сократим покупки хлеба, мяса и молока. Как правило…
Реферат I этап — создание, разработка нового товара. Этот этап характеризуется зарождением и развитием товара. Сам товар еще в проекте, создаются опытные образцы. Но уже на этом этапе нужно думать о его будущей судьбе в условиях рынка: какова будет его цена, как он будет воспринят рынком, что способен он принести предприятию. II этап — выведение товара на рынок, подтверждение его реального права…
Реферат Интересно, что некоторые исследователи (например, К. Гренроос и Дж. Бэйтсон) полагают, что описание свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение. Официальная статистика объединяет эти действия в один класс услуг. Исследователи же ищут общее в тех явлениях, которые регистрирует официальная статистика. Во многих случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и…
Реферат Да, во время прослушивания радиорекламы и аудиорекламы, человек не видит предлагаемого товара, но этот недостаток легко устраняется за счет подробного описания характеристик товара, таких как: цвет, фактура, вкус, запах или размер. Бейсболка — не просто удобная кепка. Бейсболка — лидер среди головных уборов. Первые лица государств даже носят бейсболки, когда отдыхают или встречаются «без…
Реферат При письменном опросе участники получают опросные листы, которые они должны заполнить и отослать по назначению. В данном случае используются преимущественно закрытые вопросы, ответ на которые заключается в выборе одного из приведенных вариантов. Вопросы подразделяются следующим образом: — да — нет вопросы (иногда предусматривается ответ типа «не знаю» или «ни да, ни нет»); — альтернативные…
Реферат При этом мы не экономим на качестве материалов, используя только качественные материалы и проверенную временем фурнитуру. Наши дизайнеры-замерщики всегда посоветуют цветовую гамму и вариант, подходящий именно Вам, и помогут избежать ошибок. Таким образом, можно сделать вывод, что фирма ООО «Логос» имеет следующие преимущества пред конкурентами: Подбор материалов и комплектующих производится…
Реферат Регулирование взаимоотношений государства и крупных компаний включает в себя создание законодательной и информационной базы функционирования крупных компаний, эффективный контроль за их деятельностью. Целеполагание означает формирование целевых программ и определение перечня госзаказа, выработку приоритетов развития. Создание законодательных основ предполагает обеспечение условий для организации…
Реферат