Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика предприятия, организационная структура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджмент. Определение критических сфер управленческого воздействия. Улучшение и расширение базы данных клиентов и автомобилей. Повышение качества и скорости работы, эффективности труда. Рис. 1 Организационная структура ООО «АвтоФорсаж». Маркетинг. Улучшить обслуживание клиентов. Сокращение времени на выполнение работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Повышение производительности труда… Читать ещё >

Характеристика предприятия, организационная структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТЧЕТСТВЕННОСТЬЮ «АвтоФорсаж» осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями с 2006 года.

Юридический адрес ООО «АвтоФорсаж» 410 057, г Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д 1. ИНН 6 451 429 957.

Дата начала работы общества с ограниченной ответственностью «АвтоФорсаж» — 13 сентября 2006 год. ООО является частным предприятием, учредитель и директор которого — один человек. В структуре ООО организована и СТО, которая занимается ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта, в основном коммерческого.

Цели ООО «АвтоФорсаж»:

  • 1. Положение на рынке. Привлечь в качестве своих постоянных клиентов наибольшее количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющие автомобили отечественных и зарубежных марок.
  • 2. Маркетинг. Улучшить обслуживание клиентов.
  • 3. Производство. Ориентировать свою деятельность на новые конструктивные особенности автомобилей.
  • 4. Финансы. Расширение ассортиментных услуг для увеличения источников дохода.
  • 5. Управление персоналом. Сохранение рабочих мест, обеспечение высокого уровня оплаты труда, улучшение условий и мотивация труда.
  • 6. Менеджмент. Определение критических сфер управленческого воздействия.

Задачи:

  • 1. Сокращение времени на выполнение работы.
  • 2. Улучшение и расширение базы данных клиентов и автомобилей.
  • 3. Минимизация издержек.
  • 4. Повышение производительности труда.
  • 5. Быстрое реагирование на потребности клиентов с учетом особенности их автомобилей.
  • 6. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • 7. Повышение качества и скорости работы, эффективности труда.

Миссия предприятия:

«Мы работаем для того, чтобы ваши автомобили привозили вам больше прибыли».

Режим работы магазина и СТО — ежедневно с 8:00 до 18:00 без перерыва и выходных. Количество работников составляет 12 человек, включая бухгалтера и руководителя предприятия (рис.1).

Рис. 1 Организационная структура ООО «АвтоФорсаж»

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой