Фирменная кепка.
Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"
Звуковая реклама не требует от человека повышенного внимания, не заставляет его концентрироваться на определенном объекте, ведь он в любом случае услышит ее, проходя мимо, и невольно запомнит. Более того, от такого вида рекламы слушатель попросту не сможет никуда убежать, разве только выключив телевизор или приемник. В последнее время, современный мир постоянно увеличивает наш жизненный ритм… Читать ещё >
Фирменная кепка. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вот уже несколько лет особой популярностью в России пользуются бейсболки.
Бейсболка — не просто удобная кепка. Бейсболка — лидер среди головных уборов. Первые лица государств даже носят бейсболки, когда отдыхают или встречаются «без галстуков» .
Фирменные бейсболки — это универсальный рекламный головной убор, который пригодится не только сотрудникам Вашей компании, но и многочисленным клиентам и деловым партнерам. Даже если они не будут носить сувенирные бейсболки сами, то наверняка подарят их своим детям, а лучшего варианта мобильной рекламы фирмы нельзя и придумать.
Нанесение символики на бейсболки возможно разными методами: шелкография, термоперенос, вышивка и т. д. в зависимости от задач и бюджета.
Аудиореклама
Радиореклама, аудиореклама, звуковая реклама — уникальный высокоэффективный вид рекламы, которая распространяется посредством звуковых волн и обладает мощнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. Используя технологию производства радиорекламы и аудиорекламы, можно максимально эффективно поднять рейтинги компании, товара или услуг.
Места звучания звуковой рекламы могут быть самыми разнообразными — это радио, телевидение, метро или другой общественный транспорт, торговые центры, кинотеатры и т. д.
Во время производства аудиорекламы или радиорекламы, необходимо учитывать несколько факторов, которые непосредственно влияют на ее восприятие человеком. В частности радиореклама и звуковая реклама должна быть короткой, интересной и информативной. Главное правило — она не должна успеть надоесть слушателю. Голосовая радиореклама и аудиореклама должна озвучиваться приятным голосом, чтобы человек обратил на нее большое внимание и выслушал от начала и до конца.
В последнее время, современный мир постоянно увеличивает наш жизненный ритм, именно поэтому у людей зачастую попросту нет времени внимательно рассмотреть графическую рекламу, а иногда, при большом скоплении людей, это физически не возможно.
Звуковая реклама не требует от человека повышенного внимания, не заставляет его концентрироваться на определенном объекте, ведь он в любом случае услышит ее, проходя мимо, и невольно запомнит. Более того, от такого вида рекламы слушатель попросту не сможет никуда убежать, разве только выключив телевизор или приемник.
Да, во время прослушивания радиорекламы и аудиорекламы, человек не видит предлагаемого товара, но этот недостаток легко устраняется за счет подробного описания характеристик товара, таких как: цвет, фактура, вкус, запах или размер.