Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.). Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.). Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.). Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются… Читать ещё >

Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно вышеприведенному плану PR-мероприятий, выделим основные коммуникационные каналы, через которые и будет происходить взаимодействие ресторана с широкой общественностью.

  • — реклама в печатных изданиях (журнал «Выбирай»);
  • — реклама на радио («Юмор ФМ», «Кекс ФМ», «Европа плюс», «Серебряный дождь»);
  • — реклама в Интернете (www.74.ru);
  • — печатные материалы (листовки, флаеры для промоутеров, купоны на скидку, лотерейные билеты, открытки, пригласительные);
  • — наружная реклама (щиты, растяжки).

Тут же хотелось бы сказать об еще одном канале, набирающем в последнее время стремительную популярность — sms-рассылка приглашений на мероприятия. Для ресторанного бизнеса это очень действенный метод, поскольку он позволяет обращаться непосредственно к каждому потенциальному посетителю заведения с целью привлечь его, а также поддерживать лояльность постоянных клиентов. Базу для рассылки можно формировать как за счет анкетирования посетителей заведения, так и за счет социальных сетей, собственного сайта, на которых можно разместить информацию об условиях и преимуществах подписки на подобную рассылку пригласительных.

Посчитаем затраты на реализацию всех PR-мероприятий в рамках данного проекта:

Таблица 2. Предполагаемый бюджет проекта.

Наименование мероприятия.

Статья расходов.

Сумма, в руб.

1. Новый год нон-стоп.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

2. Фестиваль пельменей.

Модульна реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ» (2 недели).

3. Масленица.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Растяжка 2 шт. * 2 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

4. День всех влюбленных.

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

5. День защитника отечества.

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Кекс ФМ» (1 неделя).

Паспорт участника марафона 100 шт. * 30 руб.

6. Chercher la femme.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Серебряный дождь» (1 неделя).

Растяжка 2 шт. * 2 нед.* 2500.

7. Великий Пост.

Растяжка 2 шт. * 2 нед.*2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Бланки для викторины 5000 *0,54 руб.

8. День святого Патрика.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

9. Пасха.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

10. Праздник цветущей сакуры.

Растяжка 2 шт. * 4 нед.* 2500.

Бланки для викторины 1000 *0,54 руб.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы) * 2.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Серебряный дождь» (2 недели).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету * 2.

11. Мир, труд, пиво!

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (¼ полосы).

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

12. День победы.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (¼ полосы).

Растяжка 2 шт. * 1 нед.* 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету.

Пригласительные 1000 *2,5 руб.

13. Фестиваль «Лето дивное, лето пивное».

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы) * 6.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.) *6.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс» (6 недель).

Растяжки 2* 12 * 2500.

Лотерейные билеты 10 000 * 0,9 руб.

14. Ночь казино.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

15. Снова в школу.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

16. Фестиваль «Октоберфест».

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс» (1 неделя).

Растяжки 2 * 2 * 2500.

17. Фестиваль кухонь мира.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы) * 3.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.) * 3.

Изготовление аудиоролика.

Размещение ролика на радио «Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс» (4 недели).

Растяжки 2 * 8 * 2500.

18. День благодарения.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (¼ полосы).

Растяжки 2 * 1 * 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

19. Бал-маскарад.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (¼ полосы).

Растяжки 2 * 1 * 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

20. День рождения «Частной пивоварни Спиридонова».

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Изготовление баннера.

Размещение баннера на 74.ru (1 неделя).

Растяжки 2 * 1 * 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

Лотерейные билеты 3000 * 0,9 руб.

21. Новый год.

Модульная реклама в журнале «Выбирай» (½ полосы).

Растяжки 2 * 2 * 2500.

Листовки (50 000 шт. * 0, 17 руб.), распространяются по магазинам, торговым центрам, офисам по взаимозачету руб.).

Изготовление баннера.

Размещение баннера на 74.ru (2 недели).

Открытки 1000 * 10 руб.

Итого:

1 335 300.

В данной таблице не учтены расходы на сувенирную продукцию, призы, заработную плату персонала (промоутеры, ведущие, артисты, музыканты и т. д.).

В рамках проекта по продвижению «Частной пивоварни Спиридонова» была представлена программа, реализация которой должна привести к повышению посещаемости заведения, расширению целевой аудитории, формированию контингента постоянных клиентов. Однако, чтобы понять, достиг ли этот проект своих целей, необходимо оценить эффективность проводимых мероприятий.

Оценка эффективности PR-коммуникаций в ресторанной сфере складывается из совокупной оценки четырех составляющих:

  • — количества посетителей, пришедших в ресторан;
  • — объема годовой выручки ресторана;
  • — количества положительных/отрицательных публикаций и эфиров в СМИ;
  • — количества положительных/отрицательных откликов в журнале отзывов, в соответствующем разделе сайта заведения.

По нашим предположениям, реализация представленной выше программы должна сработать не только в рамках календарного года, но и на долгосрочную перспективу — а именно закрепить за «Частной пивоварней Спиридонова» имидж ресторана, где можно не только вкусно поесть, но отдохнуть и повеселиться.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой