Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ отдельных аспектов системы маркетинга ООО «Дарлинг»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно из таблицы 1, преобладающим в ассортименте является оптовая продажа кока-колы (15,43%), а также пепси (13,92%). Стабильно растут продажи БонАква и питьевой воды. В 2011 г. практически все объемы производимой продукции увеличились, также увеличилась выручка в отчетном году и составила 357 912 тыс. руб. Осталась без изменения выручка от реализации АкваМинерале с лимоном. Общество… Читать ещё >

Анализ отдельных аспектов системы маркетинга ООО «Дарлинг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика ООО «Дарлинг»

Общество с ограниченной ответственностью «Дарлинг» (далее «Общество») учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» и настоящим Уставом. Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

Основными видом деятельности Общества является: оптовая и розничная торговля, в том числе осуществление экспортно-импортных операций.

В настоящее время наиболее развито оптово-розничная торговля безалкогольной продукцией, от которой предприятие получает наибольшую прибыль.

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала Общества составляет 10 000 000 (Десять миллионов) рублей.

Высшим органом управления Общества является общее собрание участников. Единоличным исполнительным органом является директор. Коллегиальным исполнительным органом является правление.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельность Общества осуществляется ревизионной комиссией или избранным общим собранием аудитором, не связанным имущественными интересами с Обществом.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние.

Для анализа финансовых результатов используется в первую очередь информация отчета о прибылях и убытках. Результаты деятельности ООО «Дарлинг» в таблице 1.

Таблица 1- Анализ финансовых результатов ООО «Дарлинг».

Показатели.

2010 год.

2011 год.

Отклонения,+/;

2011 к 2010, %.

1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

+29 498.

109,75.

2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

(258 002).

(297 731).

+39 729.

115,39.

3. Валовая прибыль.

— 10 231.

76,97.

4. Коммерческие расходы.

(33 497).

(31 262).

— 2235.

93,32.

5. Управленческие расходы.

(-).

(-).

;

;

6. Прибыль (убыток) от продаж.

— 7996.

26,94.

11. Прибыль до налогообложения.

— 1082.

76,47.

12. Текущий налог на прибыль.

(59).

(50).

— 9.

84,74.

13. Чистая прибыль.

— 1113.

75,48.

Анализ результатов финансовой хозяйственной деятельности ООО «Дарлинг» приведенный в таблице 1, позволяет сделать вывод о том, что в 2011 году произошло увеличение прибыли на 9,75% по сравнению с 2010 годом. Снизилась валовая прибыль на 6,97% по сравнению с предыдущим годом. В связи с этим, прибыль до налогообложения и чистая прибыль снизились, а это говорит об не эффективной деятельности предприятия в 2011 году по сравнению с 2010 годом.

Приведем основные данные о размере и структуре товарной продукции в динамике за три года.

Таблица 2 — Размер и структура товарной продукции (работ, услуг).

Виды продукции.

Денежная выручка от реализации, тыс. руб.

Структура денежной выручки в среднем за 3 года, %.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

в среднем за 3 года.

Минеральная вода в 1,5 л. бутылках.

7,94.

Питьевая вода в 1,5 л. бутылках.

8,07.

Кока-Кола 0,33 л. жестяная банка.

15,43.

Спрайт, 0,5 л.

5,27.

Пепси, 0,5 л.

13,92.

Фанта, 0,5 л.

2,54.

АкваМинерале с лимоном, 0,5 л.

2,12.

АкваМинерале грейпрут, 0,5 л.

8,02.

Фанта, 0,33 л. ж/б.

13,72.

Пепси, 0,33 л. ж/б.

6,96.

БонАква, 0,5 л. лимон.

6,56.

БонАква, 0,5 л. земляника.

9,45.

Всего.

Как видно из таблицы 1, преобладающим в ассортименте является оптовая продажа кока-колы (15,43%), а также пепси (13,92%). Стабильно растут продажи БонАква и питьевой воды. В 2011 г. практически все объемы производимой продукции увеличились, также увеличилась выручка в отчетном году и составила 357 912 тыс. руб. Осталась без изменения выручка от реализации АкваМинерале с лимоном.

Наибольший удельный вес в оптовой продаже безалкогольных напитков имеют пепси и кока-кола. Вся продаваемая продукция сертифицирована.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой