Заключение.
Анализ продажи ООО "Эльдорадо"
Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации. В данной научно-исследовательской работе, было проанализировано большое количество источников: учебных пособий, статей и другой литературы. Валовая прибыль за исследуемый… Читать ещё >
Заключение. Анализ продажи ООО "Эльдорадо" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации. В данной научно-исследовательской работе, было проанализировано большое количество источников: учебных пособий, статей и другой литературы.
В первой части курсовой было рассмотрено само понятие продажи его технологический процесс, политика фирмы в области продаж, которая направлена на установление и поддержание продолжительных отношений с клиентами. Также был рассмотрен основной принцип продаж, который заключается в предугадывание желаний клиента. Все продавцы, предприниматели, менеджеры по продажам должны не просто предлагать свой товар в качестве альтернативы желаемой продукции, а понимать, что хочет получить покупатель, его мотивы, желания, побуждения к действиям. Также в первой главе рассматривался вопрос о повышении конкурентоспособности фирмы, которая является основным фактором развития и корпоративного выживания фирмы.
Во второй части произведен анализ коммерческой деятельности на основе данных ООО «Эльдорадо», а именно была дана общая характеристика предприятия в работе проведён анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2011;2013 годы, экономические показатели указывают на рентабельную работу предприятия, благодаря профессиональной работе специалистов ООО «Эльдорадо», а также работе персонала магазина. Наряду с этим проведен анализ рекламной деятельности. В рамках исследования было выявлено, что проведенные рекламные мероприятия принесли торговой организации значительный эффект, как экономический в виде дополнительной выручки от реализации, так и социальный в виде повышения лояльности покупателей к магазину.
В ходе анализа коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо» были разработаны следующие рекомендации:
- — Повысить конкурентоспособность организации
- — Провести анализ коммерческой деятельности и всех финансово-экономических показателей
- — Улучшить обслуживание клиентов
- — Расширение ассортимента и стимулирование сбыта
- — Усиление и улучшение рекламы по продвижению товаров.
На предприятии также хорошо развита логистика и с помощью нее был повышен уровень деятельности компании при этом были выбраны правильные партнеры для долгосрочного сотрудничества. Эльдорадо активно использует логистические принципы в своей деятельности (минимизация затрат, минимизация запасов на складе), программные комплексы («1С-Логистика: Управление складом» и «Oracle»), позволяющие автоматизировать деятельность, что говорит о ведении политики оптимизации производственных и логистических процессов.
Анализируя экономические ресурсы, следует отметить увеличение выручки от реализации товаров в 2012 году по сравнению с 2013 годом на 6,17%., наблюдается увеличение себестоимости на 5,31% в 2013 году по сравнению с 2012 годом и сокращение на 0,72% в 2013 году по сравнению с 2012 годом.
Валовая прибыль за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту, следует отметить увеличение стоимости основных фондов на 13,7%, а также рост оборотных средств на 11,5%. В результате данного роста рентабельность основных фондов увеличилась на 20,5%, А значит, торговая организация наращивает объем розничного товарооборота и остается рентабельной.
Таким образом, в данной курсовой работе были достигнуты все цели и решены задачи.