Другие работы
В Японии личному общению всегда придавалось большое значение. Хотя японская молодежь постепенно ломает сложившиеся традиции, многие все же отдают предпочтение личной встрече, не особенно общаясь по телефону или Интернету, используя их как способ ее назначить. В маркетинговых исследованиях такая практика далеко не исключение. Менеджеры производственных компаний регулярно посещают предприятия…
Реферат Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При формирование ассортимента возникают проблемы установления ценовой политики, требований к качеству товара…
Реферат Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей — это почти фанатичное почитание бренда. В своей работе я предпринял попытку рассмотреть…
Реферат К условно-постоянным расходам относятся те затраты себестоимости, которые существенно не зависят от количества произведенной продукции. Например, расходы на аренду помещения, амортизацию основных средст, плату за коммунальные услуги предприятия, заработанная плата и содержание вспомогательного и административноуправленческого персонала, рекламу, общепроизводственные и общехозяйственные расходы…
Реферат Проведен анализ уровня конкурентоспособности продукции методом экспертных и бальных оценок. В ходе анализа удалось установить, что в целях обеспечения конкурентоспособности и востребованности на мировых рынках потребителя отечественной индустриальной техники машиностроительные предприятия должны стремится к созданию и продаже товаров с как можно большей величиной экономической ценности. Только…
Реферат Пивоварение на Руси имеет давние традиции. Упоминания о «переваре» — достаточно крепком напитке, который готовили наши предки из пива и меда, встречаются уже в древних летописях. Во времена Ивана III пиво вместе с хлебным вином продавалось в царевых кабаках. В настоящее время в России работает около 300 пивоваренных заводов (не считая мини-пивоварен), и каждый из них выпускает десятки сортов…
Реферат Затраты на развитие имиджа предприятия, по нашим оценкам, составят примерно 50 тыс. грн. С учетом того, что ОАО «Пневматика» может в год произвести 5 тысяч котлов, розничная цена которых составляет 4,5 тысяч гривен, при реализации всего их количества, предприятие сможет получить выручку в размере 22 500 тысяч гривен. После вычета всех налогов и сборов, себестоимости продукции в распоряжении…
Реферат Оценивая уровень развития SPA в России, мы не можем не обращаться к опыту зарубежных коллег. Хотя бы потому, что ISPA (International Spa Association) основана в США еще в 1991 году и насчитывает в своих рядах более трех тысяч членов. То есть мы отстаем от Америки, как минимум на 10 лет, и это без учета особенностей нашего менталитета. Некоторые владельцы российских SPA, побывав в SPA западных…
Реферат Фармацевтический рынок Санкт-Петербурга является третьим в стране по величине после Москвы и Московской области. В январе-июне 2008 г. его объем увеличился на 25% при среднероссийском приросте в 22%. По мнению аналитиков, это связано с общим ростом цен (+4% в I полугодии) и большим количеством пожилых людей, проживающих в городе. Конкурентное преимущество ТПП «Северо-Запад» основано…
Реферат Если для сбыта продукции используется несколько каналов, то необходимо избегать конфликтов в их работе. Часто встречается ситуация, когда производитель самостоятельно ведет активные торговые операции в регионе по очень низким ценам, тем самым демотивируя посредников. Он фактически конкурирует с ними за доступ к потребителю и лишает посредников возможности продвигать товар с той торговой наценкой…
Реферат Маркетинговая информационная система (МИС) — это постоянно действующая система, включая персонал, оборудование, процедуры и методы сбора обработки, оценки и распределение информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. Роль маркетинговой информационной системы заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении…
Реферат Л. Е. Басовский. Управление качеством: учебник/ Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: Инффа — М, 2001. — 211 с. Кучинская Маргарита, Ходаков Александр. Как помочь реализоваться проекту развития салона красоты. Е. Ю. Захарова. Бытовые услуги: реформы и реалии. — Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, 1998. — 139с. В. М. Власова. Основы предпринимательской деятельности. — М.: Финансы и статистика…
Реферат Герметичные упаковки сухофруктов не должны быть вздутыми; плесневение и налет на поверхности плодов серого или белого цвета не допускаются. Признаки спиртового брожения устанавливают по запаху. При оценке вкуса определяют запах и устанавливают его типичность для данного вида плодов и овощей или продукта из них, а также наличие посторонних привкусов и запахов. При оценке консистенции мягкость…
Реферат Принцип единства приобретает большое значение для узкоспециализированных компаний. Он проявляется в единой миссии, единой культуре, единого стиля оформления документов, фирменной одежды сотрудников, общего режима работы во всех структурных подразделениях корпоративной сети, единого сервиса с включением единых стандартов обслуживания, предполагающих высокие гарантии качества. Стратегия…
Реферат Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. 7-е изд., перераб. и доп. М., 2004. Хейзинга, Й. Осень средневековья / Й. Хейзинга. — М.: Наука, 1988. — 540 с. — (Памятники исторической мысли). Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проспект, 2008. — 330 с. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. — 2-е…
Реферат