Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для людей с 1 и 2 фототипом кожи, у этих людей выраженная светлая кожа, вместо загара очень быстро появляется солнечный ожог, вместо коричневого оттенка становится красной и начинает болеть; Обязательно пользуйтесь специальными кремами и лосьонами для загара в солярии, но перед использованием убедитесь, что у Вас нет аллергии на какиелибо компоненты входящие в состав крема. Ответьте, пожалуйста… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Г. А. Аванесова. Сервисная деятельность. — М.: Аспект Пресс, 2004. 215 с.
  • 2. Г. Л. Азоев. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2007. 256 с.
  • 3. К. Бланшар, Д. Биллард. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. — М.: Эксмо, 2008. — 315 с.
  • 4. С. Бутчер. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004. — 272 с.
  • 5. Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов. Эффективные программы лояльности.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 379 с.
  • 6. В. М. Власова. Основы предпринимательской деятельности. — М.: Финансы и статистика. 1995. — 415 с.
  • 7. О. С. Виханский, А. Н. Наумов. Менеджмент. — М.: Высшая школа, 1994. — 234 с.
  • 8. Л. Е. Басовский. Управление качеством: учебник/ Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: Инффа — М, 2001. — 211 с.
  • 9. Д. С. Воронов. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. — Екатеринбург: Издательство Уральского ГТУ, 2001. 96с.
  • 10. И. Н. Герчикова. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 1995. — 371 с.
  • 11. В. Д. Грибов. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие.- М.: Кнорус, 2006. — 276с.
  • 12. Е. Ю. Захарова. Бытовые услуги: реформы и реалии. — Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, 1998. — 139с.
  • 13. В. К. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие.- М.; Ростов-на-Дону: Март, 2006. — 255с.
  • 14. И. М. Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 240с.
  • 15. И. М. Лифиц. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие. — М.: Юрайт, 2001. — 221с.
  • 16. Ш. Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2003. — 294с.
  • 17. В. Д. Маркова. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. -128 с.
  • 18. М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1993.-251с.
  • 19. М. Э. Портер. Конкуренция: перевод с английского / М. Э. Портер. — М.: Вильямс, 2000. — 495с.
  • 20. Е. В. Песоцкая. Маркетинг услуг. — СПб.: Питер, 2000. 240с.
  • 21. Н. Т. Савруков. Экономическая стратегия фирмы: конспект лекций / Н. Т. Савруков, А. И. Егоров, Е. А. Егорова. — СПб.: Политехника, 2000. — 204 с.
  • 22. В. Н. Стаханов. Маркетинг сферы услуг. — М.: Феникс, 2001. 218 с.
  • 23. Т. Н. Третьякова. Сервисная деятельность: учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академия, 2008. — 303с.
  • 24. Р. А. Фатхутдинов. Стратегический маркетинг: учебник. — М.: Интел-Синтез, 2000. — 640 с.
  • 25. Р. А. Фатхутдинов. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2002. — 892 с.
  • 26. Н. М. Федорова. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие. — М.: КноРус, 2003. — 256 с.
  • 27. Р. Уортмен. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: перевод с английского/ Р. Уортмен. — М.: Прогресс, 1998. — 362 с.
  • 28. А. Ю. Юданов. Конкуренция и практика: Учебно-практическое пособие. — М.: Тандем, 1998.-381 с.
  • 29. Кучинская Маргарита, Ходаков Александр. Как помочь реализоваться проекту развития салона красоты [электронный ресурс]

ПРИЛОЖЕНИЕ, А Анкета Добрый день!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы! Анкета анонимна, мнения, высказанные в ходе опроса, оглашению не подлежат. Они будут использованы только в обобщенном виде после их обработки.

  • 1. Часто ли вы посещаете наш салон красоты?
  • а) 1 раз в неделю
  • б) 1 раз в месяц
  • в) несколько раз в месяц
  • г) несколько раз в год
  • 2. Как вы оцениваете качество услуг предоставляемых в нашем салоне красоты?
  • а) высокое
  • б) среднее
  • в) низкое
  • 3. Что вас больше привлекает в нашем салоне красоты?
  • а) качество обслуживания
  • б) интерьер
  • в) специалисты
  • г) демократичные цены
  • 4. Какими услугами вы чаще пользуетесь?
  • а) парикмахера
  • б) мастера по маникюру, педикюру
  • в) косметолог
  • г) солярий
  • 5. Устраивает ли вас ценовая политика салона красоты?
  • а) да
  • б) нет
  • в) другое
  • 6. Посещаете ли вы другие заведения?
  • а) да
  • б) нет
  • в) другое
  • 7. В какие дни вы чаще посещаете наше заведение?
  • а) будние дни
  • б) выходные дни
  • в) не имеет значение
  • 8. Хотели бы вы посетить наше заведение снова?
  • а) да
  • б) нет
  • в) не знаю
  • 9. Хотели бы Вы получать SMS о проведении различных акций?
  • а) да
  • б) нет
  • в) не знаю

Ваши пожелания Благодарим за участие ПРИЛОЖЕНИЕ Б Протокол анкетирования.

  • 1. Часто ли вы посещаете наш салон красоты?
  • а) 1 раз в неделю — 16 человек
  • б) 1 раз в месяц — 54 человека
  • в) несколько раз в месяц — 27 человек
  • г) несколько раз в год — 3 человека
  • 2. Как вы оцениваете качество услуг предоставляемых в нашем салоне красоты?
  • а) высокое — 67 человек
  • б) среднее — 33 человек
  • в) низкое — 0 человек
  • 3. Что вас больше привлекает в нашем салоне красоты?
  • а) качество обслуживания — 28 человек
  • б) интерьер — 5 человек
  • в) специалисты — 44 человека
  • г) демократичные цены — 23 человека
  • 4. Какими услугами вы чаще пользуетесь?
  • а) парикмахера — 48 человек
  • б) мастера по маникюру, педикюру — 38 человек
  • в) косметолог — 8 человек
  • г) солярий — 6 человек
  • 5. Устраивает ли вас ценовая политика салона красоты?
  • а) да — 83 человека
  • б) нет — 17 человек
  • в) другое 0 человек
  • 6. Посещаете ли вы другие заведения?
  • а) да — 77 человек
  • б) нет 23 человека
  • в) другое 0 человек
  • 7. В какие дни вы чаще посещаете наше заведение?
  • а) будние дни — 2 человека
  • б) выходные дни — 21 человек
  • в) не имеет значение — 77 человек
  • 8. Хотели бы вы посетить наше заведение снова?
  • а) да — 48 человек
  • б) нет — 1 человек
  • в) не знаю — 51 человек
  • 9. Хотели бы Вы получать SMS о проведении различных акций?
  • а) да — 98 человек
  • б) нет — 0 человек
  • в) не знаю — 2 человека

ПРИЛОЖЕНИЕ В Диаграммы Какими услугами вы чаще пользуетесь?

Список использованных источников.

Как вы оцениваете качество услуг предоставляемых в нашем салоне красоты?

Посещаете ли вы другие заведения?

Что вас больше привлекает в нашем салоне красоты?

Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Памятка о вреде солярия Противопоказания солярия Чрезмерное использования солярия может навредить здоровью, существуют люди, которым солярий вообще противопоказан, либо представляет повышенную опасность.

Солярий не рекомендуется:

  • — для людей с 1 и 2 фототипом кожи, у этих людей выраженная светлая кожа, вместо загара очень быстро появляется солнечный ожог, вместо коричневого оттенка становится красной и начинает болеть;
  • — большое количество родинок и пигментных пятен на теле, повышает риск развития меланомы;
  • — при обострении хронических заболеваниях;
  • — при повышенном давлении;
  • — болезнях сердца; - астме;
  • — любых онкологических заболеваниях;
  • — женщинам в критические дни;
  • — при половых заболеваниях;
  • — после недавно проведенных пластических операций;
  • — при острых простудных заболеваниях.
  • — Во время загара в солярии необходимо пользоваться солнечными очками, поскольку ультрафиолетовое излучение вредно не только для кожи, но и для глаз, даже если они закрыты, поскольку лучи имеют особенность проникать сквозь кожу. Используйте стикини
  • — Обязательно пользуйтесь специальными кремами и лосьонами для загара в солярии, но перед использованием убедитесь, что у Вас нет аллергии на какиелибо компоненты входящие в состав крема.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой