Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сравнительная характеристика и выбор конкретных рекламоносителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Был сделан стратегический выбор средств рекламы, принято решение относительно рекламоносителей (внутренний выбор). Выбор пал на газеты, было решено, в каких именно газетах будет размещаться реклама. А общобщий объем аудитории издания, совокупность получателей, читающих или просматривающих издание, за конкретный промежуток времени: Коб — коэффициент обращения, среднее количество человек, читающих… Читать ещё >

Сравнительная характеристика и выбор конкретных рекламоносителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Был сделан стратегический выбор средств рекламы, принято решение относительно рекламоносителей (внутренний выбор). Выбор пал на газеты, было решено, в каких именно газетах будет размещаться реклама.

Реклама в прессе

Газеты.

Наименование.

Т.

Креал

Коб

Аобщ

Упол

Сгрн.

Апол

СРТпол

АРТ-мозайка.

0.9.

0.1.

2.4.

Теленеделя.

0,9.

0,15.

141.75.

1.76.

АиФ.

0,9.

0,2.

151.2.

1.32.

Из проведённых выше результатов, выгоднее всего давать рекламу в газете «Аргументы и Факты».

Стоимость одной тысячи контактов полезной аудитории:

СРТпол.= (С/Апол)*1000,.

где С — стоимость размещения рекламного блока в конкретном издании;

Аполполезная аудитория издания или количество человек, на которых направлено рекламное обращение:

Апол = Аобщ*Упол,.

где Упол — удельный вес полезной аудитории, т. е. той, на которую рассчитана реклама в общей аудитории издания;

А общобщий объем аудитории издания, совокупность получателей, читающих или просматривающих издание, за конкретный промежуток времени:

Аобщ = Vреал*Коб,.

где Vреалобъем реализации или та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, вручена бесплатно;

Коб — коэффициент обращения, среднее количество человек, читающих один экземпляр выпуска издания (для газет 2−4, для журналов 3−6):

Vреал=Т*Креал,.

где Ттираж издания;

К реалдоля тиража, которая попадает в руки читателей издания (0,85−0,9).

Креал, Коб, Упол — определяется экспертным путем (3−5 экспертов) Журналы.

Наименование.

Т.

Креал

Коб

Аобщ

Упол

Су.е.

Апол

СРТпол

Потребитель.

0.9.

0.3.

7.4.

Команда.

0.9.

0.2.

13.3.

Исходя из проведённых выше результатов можно понять, что лучше всего давать рекламу в журнале «Потребитель».

Реклама на телевидении

При выборе телеканалов был использован показатель «миллайн» — стоимость одного миллиона рекламных контактов:

М = С/А*1 000 000;

где С — стоимость трансляции рекламного ролика на телеканале;

А — аудитория телеканала во время трансляции ролика:

Ам =R'*Аобщ/100;

где R' - рейтинг определенной телепередачи;

Аобщ — общая аудитория рекламного блока.

Рекламоноситель.

R.

Аобщ

Д.

А.

C.

М.

Интер

57.3.

0.63.

104.6.

1+1.

32.1.

0.63.

186.8.

УТ1.

12.3.

0.63.

458.8.

На основании показателя «миллайн», выбираем для показа ролика нашего товара 2 телеканала «Интер» и «1+1».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой