Сравнительная характеристика и выбор конкретных рекламоносителей
Был сделан стратегический выбор средств рекламы, принято решение относительно рекламоносителей (внутренний выбор). Выбор пал на газеты, было решено, в каких именно газетах будет размещаться реклама. А общобщий объем аудитории издания, совокупность получателей, читающих или просматривающих издание, за конкретный промежуток времени: Коб — коэффициент обращения, среднее количество человек, читающих… Читать ещё >
Сравнительная характеристика и выбор конкретных рекламоносителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Был сделан стратегический выбор средств рекламы, принято решение относительно рекламоносителей (внутренний выбор). Выбор пал на газеты, было решено, в каких именно газетах будет размещаться реклама.
Реклама в прессе
Газеты.
Наименование. | Т. | Креал | Коб | Аобщ | Упол | Сгрн. | Апол | СРТпол |
АРТ-мозайка. | 0.9. | 0.1. | 2.4. | |||||
Теленеделя. | 0,9. | 0,15. | 141.75. | 1.76. | ||||
АиФ. | 0,9. | 0,2. | 151.2. | 1.32. |
Из проведённых выше результатов, выгоднее всего давать рекламу в газете «Аргументы и Факты».
Стоимость одной тысячи контактов полезной аудитории:
СРТпол.= (С/Апол)*1000,.
где С — стоимость размещения рекламного блока в конкретном издании;
Аполполезная аудитория издания или количество человек, на которых направлено рекламное обращение:
Апол = Аобщ*Упол,.
где Упол — удельный вес полезной аудитории, т. е. той, на которую рассчитана реклама в общей аудитории издания;
А общобщий объем аудитории издания, совокупность получателей, читающих или просматривающих издание, за конкретный промежуток времени:
Аобщ = Vреал*Коб,.
где Vреалобъем реализации или та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, вручена бесплатно;
Коб — коэффициент обращения, среднее количество человек, читающих один экземпляр выпуска издания (для газет 2−4, для журналов 3−6):
Vреал=Т*Креал,.
где Ттираж издания;
К реалдоля тиража, которая попадает в руки читателей издания (0,85−0,9).
Креал, Коб, Упол — определяется экспертным путем (3−5 экспертов) Журналы.
Наименование. | Т. | Креал | Коб | Аобщ | Упол | Су.е. | Апол | СРТпол |
Потребитель. | 0.9. | 0.3. | 7.4. | |||||
Команда. | 0.9. | 0.2. | 13.3. |
Исходя из проведённых выше результатов можно понять, что лучше всего давать рекламу в журнале «Потребитель».
Реклама на телевидении
При выборе телеканалов был использован показатель «миллайн» — стоимость одного миллиона рекламных контактов:
М = С/А*1 000 000;
где С — стоимость трансляции рекламного ролика на телеканале;
А — аудитория телеканала во время трансляции ролика:
Ам =R'*Аобщ/100;
где R' - рейтинг определенной телепередачи;
Аобщ — общая аудитория рекламного блока.
Рекламоноситель. | R. | Аобщ | Д. | А. | C. | М. |
Интер | 57.3. | 0.63. | 104.6. | |||
1+1. | 32.1. | 0.63. | 186.8. | |||
УТ1. | 12.3. | 0.63. | 458.8. |
На основании показателя «миллайн», выбираем для показа ролика нашего товара 2 телеканала «Интер» и «1+1».