Заключение.
Организация маркетинга на предприятии ООО "Оксфорд"
В связи с вышеизложенным, схема службы сбыта уже будет напоминать не организацию сбыта по функциям, а скорее организацию сбыта по типу ассортимента продукции. Ниже предложена структура сбыта с расширенным ассортиментом (рис. 3). Из схемы видно, что введены дополнительные служащие (зам. директора по сбыту по второму виду продукта), а сбытовые агенты будут работать и с продуктом, А и с продуктом Б… Читать ещё >
Заключение. Организация маркетинга на предприятии ООО "Оксфорд" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение приведем выводы и рекомендации.
В продвижении товаров предприятие использует как прямой, так и косвенный каналы сбыта. На основании проведенного анализа можно заключить, что розничная торговля дает наибольший эффект при своевременном формировании наличных средств предприятия. Таким образом, если розничная торговля составляет 22,8% продаж от общей суммы продаж, то на розничную торговлю приходится 53,7% всей сформированной наличности на предприятии.
В ООО «Оксфорд» служба сбыта представлена следующим образом. Фирма не имеет аппарата по сбыту на местах, а пользуется услугами торговых агентов (рис. 2).
Рис. 2. Организация службы сбыта в ООО «Оксфорд»
Эта структура напоминает структуру организации сбыта по функциям.
Предприятие использует эту структуру сбыта, так как количество и ассортимент товаров на рынке не велико.
В будущем ООО «Оксфорд» планирует расширить свой ассортимент, это повлечет за собой расширение службы сбыта (дополнительные квалифицированные кадры). Уже сегодня нужно привлекать требуемые кадры для организации и обучать их, чтобы не тратить время в будущем (когда начнется выпуск продукции) для обучения персонала. Уже на этапе разработки новой продукции требуется определить сбытовую политику. Будет ли ООО «Оксфорд» пользоваться услугами только сбытовых агентов или создаст и свою сбытовую службу? Для этого нужно учесть все затраты на доведение продукции от производителя до потребителя.
В связи с вышеизложенным, схема службы сбыта уже будет напоминать не организацию сбыта по функциям, а скорее организацию сбыта по типу ассортимента продукции. Ниже предложена структура сбыта с расширенным ассортиментом (рис. 3).
Из схемы видно, что введены дополнительные служащие (зам. директора по сбыту по второму виду продукта), а сбытовые агенты будут работать и с продуктом, А и с продуктом Б на различных рынках.