Заключение.
Управление процессами закупки
Типичные задачи торгового персонала могут быть сгруппированы по трем направлениям: собственно продажа, включающая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки; оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и др.; сбор информации для фирмы относительно изменения… Читать ещё >
Заключение. Управление процессами закупки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Объектом исследования на практике являлся магазин ООО «Доброе утро», который был создан в 2003 году.
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.
Типичные задачи торгового персонала могут быть сгруппированы по трем направлениям: собственно продажа, включающая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки; оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и др.; сбор информации для фирмы относительно изменения потребностей, активности конкурентов, адаптированности товаров.
Торговый персонал участвует в разработке: товарной политики, т. е. в стратегическом маркетинге тем, что обеспечивает информацию о потребностях покупателей.
В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация.
Коммерческая информация — это определённый массив необходимой и достаточной для осуществления коммерческой работы информации коммерческого и технологического характера о деятельности хозяйствующих субъектов рынка и потребителях.
Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию являются Ивановские магазины текстильной продукции. Однако, в силу большой разницы качества товара, потребительские предпочтения покупателей склонны к продукции ООО «Доброе утро».
В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.
Своим клиентам ООО «Доброе утро» даёт возможность обновления ассортимента в сезон каждую вторую неделю. ООО «Доброе утро» приучают своих посетителей к постоянным новинкам в магазине и тем самым повышают проходимость в своих торговых точках.
Изучив потребности клиентов, ООО «Доброе утро» может специально под них закупать ассортимент в Китае. Привозить данные товары в ограниченном количестве, тем самым обеспечивая эксклюзивное в России предложение. С одной стороны, на такие товары магазин может сделать большую наценку. С другой стороны, у российских потребителей всё больше проявляется потребность в эксклюзивной одежде (после бума одинаковой российской и турецкой одежды), что также позволяет клиентам ООО «Доброе утро» делать свой магазин популярным среди населения.