Библиографический список использованной литературы
Из монографии «Эффективные паблик рилейшнз» С. Катлипаа, А. Сентеар и Г. Брума. Smith, R. Public relations history / R Smith. — режим удаленного доступа: www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru. В паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с. Http://md-promotion.ru/promotion/prin.html… Читать ещё >
Библиографический список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. — 624 с.
2. Блэк, С.
Введение
в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
3. Из монографии «Эффективные паблик рилейшнз» С. Катлипаа, А. Сентеар и Г. Брума.
4. Smith, R. Public relations history / R Smith. — режим удаленного доступа: www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com.
5. 3асурский Я. Н., Американская литература XX века, М., 1966; Weinberg A. and L., The Muckrakers, N. Y., 1961.
6. Шишкина, М. А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. — Спб.: СПбГУ, 1999.
7. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
8. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru.
9. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.
10. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 300 с.
11. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. — режим доступа: www.internet.ru.
12. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
13. http://md-promotion.ru/promotion/prin.html.
14. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 240 с.
15. http://texterra.ru/services/prochee/pr/.
16. Хоскинг А. курс предпринимательства. Изд.: Международные отношения, 2001 г. — 352 с.
17. Татаринова Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие/Г.Н. Татаринова. — Омск, 2009.
18. Абрамовский А. Л., Чернуха А. А. Интернет для бизнеса в вопросах и ответах. — http://www.abramovsky.ru/art9.shtml.