Литература.
Оценка ключевых факторов успеха ОАО "АМТА" для формирования конкурентных возможностей в отрасли
Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2012 г. — С.47−52. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 г. — 195 с. Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. — М.: ОАО «НПО «Экономика… Читать ещё >
Литература. Оценка ключевых факторов успеха ОАО "АМТА" для формирования конкурентных возможностей в отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
3. Белковский А. Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009 г. — № 5. — С.12−13.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн. Х. Маркетинг / Под. ред. Багиева Г. Л. — М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2011 г. — 478 с.
5. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010 г. — 504 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2012. — 467с.
7. Гранина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. — № 6. — 2010 г. — с.16−20.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. — М: Высшая школа, Инфра — М, 2010 г. — 225 с.
9. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 г. — 195 с.
10. Кныш М. И. Конкурентные стратегии. — СПб: «Питер», 2011 г. — 284 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2011 г. — 496с.
12. Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2012 г. — 269 с.
13. Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. — М.: ОАО «НПО «Экономика», 2011 г. — 362 с.
14. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2010. — 657с.
15. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. — 2010 г. — N 6. — С.22−34.
16. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2012 г. — С.47−52.
17. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс». 2012 г. — 526 с.
18. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер, 2011 г. — 448 с.
19. Фуколова, Ю. Почем продавать будем? / Ю. Фуколова // Секрет фирмы. — 2011 г. — № 3. — С.17−19.