Другие работы
Формирование ассортимента опирается на четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия, хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах. Несоблюдение данных условий ведет к отсутствию генерального курса предприятия, вследствие чего строится…
Реферат Скопление людей в магазине может привести к сокращению времени пребывания посетителя в магазине или откладыванию несрочных покупок, отсутствие людей может посеять сомнение о том, что магазин пользуется популярностью. Поэтому привлекательным с точки зрения покупателя представляется магазин, в котором всегда есть посетители и вместе с тем возможность свободно передвигаться по торговому залу. Таким…
Реферат В определении того, что такое бренд, исследователи расходятся. Для одних это название, символ, дизайн, для других — популярная торговая марка или товарный знак. При всех расхождениях, не подлежит сомнению то, что в бизнесе бренд имеет сильные позиции. Всемирную известность получили товарные и корпоративные бренды — Coca-Cola, Microsoft, MacDonald’s и др. С середины 90-х гг. XX в. формирование…
Реферат В ходе данной работы были рассмотрены проблемы организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии магазин «Магнит». Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы. Рекламная деятельность магазина «Магнит» обеспечивает предприятию стимулирование продажи…
Реферат Так как коэффициент эластичности равен 2,7, то при снижении цены на 1 руб. спрос увеличивается на 2,7 единиц. Это соответствует при цене 3000 и объёме 150 и цене 2000 и объёме 500 при выбранной цене 2550 объёму 365 пар. Прибыль равна. Планируемый выпуск равен 365 пар. При цене 2500 и затратах 2000 прибыль равна 365 х (2500 — 2000) = 182 500 руб. Таблица 7. Расчет возможных прибылей (убытков) при…
Реферат Что немаловажно, модели отличаются разнообразием, среди них можно подобрать модные и оригинальные экземпляры. Есть выбор нарядной одежды и одежды на каждый день. Кроме того, имеется небольшое количество вещей маленького размера — для девочек старшего возраста и миниатюрных девушек. В магазине периодически проводятся распродажные акции. Магазин «Diesel «расположен в торговом центре «Милан…
Реферат Ценообразование— процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо-действия спроса и предложения, и централизованное государст-венное ценообразование — формирование цен государственны-ми органами. При этом в рамках затратного ценообразованияв основу формирования цены ложатся издержки производства…
Реферат Планово — экономический отдел. Основные функции — составления графика работы основного производства, разработка цен на продукцию, расчеты плановой себестоимости, расчет трудоемкости по выпускаемой продукции. Начальнику планового отдела подчиняются инженер по труду и экономист. Задачей планового отдела является подготовка планов производства и реализации продукции, расчет программы по планируемой…
Реферат На мировом рынке в лидирующей группе находятся компании Sharp, LG, Philips и Samsung, Panasonic, Sony и Toshiba (перечислены в алфавитном порядке). При этом к 2010 году объем поставляемой продукции от наиболее именитых брендов увеличится на 35%. Лидером среди них является южнокорейская компания Samsung Electronics, которая в 2009 году поставила на рынок около 25 млн. телевизионных систем — 19…
Реферат Данные мероприятия направлены на стимулирование конечного потребителя. СООО «АкваТрайпл» постоянно проводит мероприятия данного рода: скидочные акции в торговых точках на различные виды продукции; «подарок за покупку» — направленные на кратковременное увеличение объемов продаж; sampling (раздача бесплатных образцов продукции); дегустации — ознакомление с новыми продуктами; event promotion…
Реферат ООО «Робек» — оптово-розничное предприятие по торговле обувью, образованное в г. Екатеринбург. Создано оно на основании областного арендного объединения «Рособувьторг» в 1991 году, а в дальнейшем преобразовано в ООО «Робек» в 1993 году. Помимо продажи обувных изделий, магазины специализируются на продаже сопутствующих товаров таких, как кожгалантерейная продукция, чулочно-носочные изделия…
Реферат Формирование стратегии является сложным творческим процессом, требующим соединения достижений менеджмента и маркетинга в едином подходе к определению перспектив развития предприятия. Это происходит потому, что формирование стратегии базируется на прогнозировании условий внешней среды предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является…
Реферат II. История создания и развития: ООО «Торговый Дом «Чернянский» было создано 7 сентября 2007 г. В состав ООО «ТД «Чернянский» вошло кафе «Оскол», столовая ЧСШ № 1 и ЧСШ № 2, буфеты ЧСШ № 1, № 2, № 3, № 4, буфет поселковой больницы, магазины в с. Лубяное, с. Александровка, с. Огибное, с. Волково, с. Лозное, с. Малотроицкое, с. Волоконовка, с. Холки, ТЦ п. Чернянка. Разработка предложений…
Реферат Первоначально под кейтерингом подразумевали человека или предприятие, которые поставляют продукты питания, посуду и все необходимое для какого-либо общественного мероприятия. Кстати, изобретателем кейтеринга по праву считают Франсуа Вателя, организовавшего пиры и развлечения для двора Людовика ХIV, повторить которые непросто и в наши дни. Презентации, банкеты, корпоративные мероприятия, свадьба…
Реферат Особая сфера — финансовые PR. Вот как определяет Американское общество паблик рилейшнз эту отрасль: «Распространение информации, которая оказывает влияние на понимание акционерами и инвесторами финансового положения и перспектив компании и включает — среди прочих своих целей — улучшение отношений между корпорациями и их акционерами». В этой сфере особенно высока степень социальной ответственности…
Реферат