Другие работы
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что логистика стремительно развивается, складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно: тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить…
Реферат В наше время мобильные телефоны так прочно вошли в нашу жизнь, что его отсутствие у взрослого человека вызывает удивление. А в настоящее время мобильные телефоны постепенно вытесняются смартфонами. Современный смартфон позволяет не только звонить друг другу в любое время — а это основная функция мобильных телефонов — но порой заменяют собой полноценные компьютеры. Смартфон, как заверяет нас…
Реферат Шелфтокер (shelf — полка, talker — говорящий) — изображение на пластике или картоне, которое крепится к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей товар в ряду других. Изготавливается по принципу перекидного календаря. Муляж, он же джумби — увеличенная копия упаковки продукта, в которой полностью сохранены дизайн и пропорции. Как правило, практикуется трехкратное увеличение. Размещается…
Реферат Компании, владеющие общенациональными марками, могут продавать часть своей продукции в торговую сеть, заключив договор о том, что она будет продаваться под частной маркой. Однако стать партнером крупной розничной сети может далеко не каждый желающий. Все сетевые магазины предъявляют жесткие требования к производителям. Основными критериями при выборе поставщиков являются: качество продукции…
Реферат Назначением первой и второй группы программных продуктов является накопление и анализ информации о продажах, анализ продуктов, клиентов; основные пользователи программ этой группы — штатные сотрудники компании (маркетолог-аналитик, бренд-менеджер). Начнем с учетных программ. Система внутренней маркетинговой отчетности обычно базируется именно на учетной программе, то есть на компьютерной системе…
Реферат Анализируя ход реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса, можно сказать, что пока от конечной цели реформы мы находимся еще далеко. Качество услуг, предоставляемых организациями ЖКХ населению, на сегодняшний день, на наш взгляд, не соответствует предъявляемым требованиям и значительно отстает от роста тарифов, что вызывает справедливые нарекания граждан, является источником…
Реферат Методические положения по комплексной оценке сети маршрутов авиакомпании, определены составляющие комплексного показателя, включающего наряду с рентабельностью, показатели устойчивости, конкурентоспособности и синергетического эффекта с характеристиками выявленных тенденций рынка авиаперевозок. Комплексный показатель рекомендован в качестве критерия при оптимизации сети маршрутов авиакомпании…
Реферат Среди факторов, осложняющих процесс оформления и обслуживание выдаваемых банками ипотечных кредитов — существующие нормы регуляторов рынка, в частности некоторые пункты действующего Положения № 254-П от 26 марта 2004 г. «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности». Решение проблемы снижения рисков для…
Реферат Николаева М. А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов/М.А.Николаева, Д. С. Лычников, А.Н.Неверов//Товарный справочник.-М.:Экономика, 2009. Аванесов Ю. А. Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений — М.: Люкс-АРТ. 2009. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных…
Реферат Закон «Группировки». Этот закон отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления. Человеку легче воспринимать информацию, если она сгруппирована. В идеале товар должен объединяться в группы по нескольким основаниям одновременно, например, по торговой марке, по виду товара, по весу/размеру упаковки, по цене. Главная задача выложить товар так, чтобы покупатель мог легко в нем…
Реферат Факторами формирования ассортимента и качества парфюмерных и косметических товаров являются сырьевые материалы и технология изготовления. Для производства парфюмерно-косметических товаров применяют душистые вещества, растительные масла, животные жиры и продукты их переработки, воски растительного, животного и минерального происхождения, аминокислоты, витамины, экстракты лечебных трав, фруктовые…
Реферат Масса играет не малую роль при выборе мясных копченостей. Предпочтения к массе продукта при покупке изделий у каждого потребителя различен. Это зависит, прежде всего, от семейного положения, возрастной категории покупателя. При анализе ассортимента по массе продукции было выявлено, что наибольший удельный вес представлен в массе до 1,500 кг (65,2%). Проанализировав рисунок 2.3.1, следует сказать…
Реферат Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга…
Реферат Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 23. Горфинкель В. Я., Поляк Г. Б., Швандар В. А. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Адамов Н. Адамова Г./ Ценовая политика организации / «Финансовая газета. Региональный выпуск…
Реферат Основные виды средств распространения рекламы, используемые ОАО «Ангария»: местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики «Ангарии» по местным каналам широко известным жителям города), радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании), наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески), кроме того, фирма использует частые…
Реферат