Литература.
Характеристика средств товарной информации
Судас Л. Г., Юрасова М. В. Маркетинговые исследования в социальной сфере — М., 2010. Грачев Ю. Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. М., 2010. Ищенко Е. Г. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Новосибирск, 2009. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: конспект лекцийМ., 2009. Организация и управление торговым предприятием: Под ред. Л.А.БрагинаМ, 2009… Читать ещё >
Литература. Характеристика средств товарной информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аванесов Ю. А. Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений — М.: Люкс-АРТ. 2009.
2. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: уч. для вузов. М.: Экономика, 2008.
3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством — М.:Эксмо 2005.
4. Бланк И. А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ. 2011.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 2011.
6. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: конспект лекцийМ., 2009.
7. Вавилов И. Справочный коммерческий словарь. СПб., 2008.
8. Грачев Ю. Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. М., 2010.
9. Журнал «Оптовая торговля», № 2, 2012.
10. Захарин А. С. Основы коммерческой деятельности. -М., 2008.
11. Зубченко Л. А. Торговые марки и их фальсификация//Маркетинг в России и за рубежом.-2010.
12. Ищенко Е. Г. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Новосибирск, 2009.
13. Кнышова Е. Н. Маркетинг — М., 2010.
14. Коммерческое товароведение и экспертиза. Под ред. Васильева Г. А. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 2010.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн., 2008.
17. Курс экономики: Учебник / под ред. Б. А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М,.
2009 г.
18. Кущетеров P.M., Магомедов Ш. Ш. Товар, эстетика, дизайн. — Ставрополь, 2009.
19. Литвинов О. В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков: Практическое руководство. -М.: Стандарты и качество.-2011.
20. Магомедов Ш. Ш. Товароведение и экспертиза обуви — М., 2004.
21. Магомедов Ш. Ш. Надежность кожаной обуви — Ставрополь, 2008.
22. Магомедов Ш. Ш. Экспертиза качества и конкурентоспособность кожаной обуви. — Ставрополь, 2011.
23. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. — М.: Норма, 2009.
24. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М., 2008.
25. Николаева М. А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов/М.А.Николаева, Д. С. Лычников, А.Н.Неверов//Товарный справочник.-М.:Экономика, 2009.
26. Николаев М. А. Товароведение потребительских товаров. М: Норма. 2009.
27. Николаева М. А. «Правила торговли. Товарный справочник», М, Экономика, 2010.
28. Николаева М. А. Товароведение: потребительские основы. М., 2009.
29. Организация и управление торговым предприятием: Под ред. Л.А.БрагинаМ, 2009.
30. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. — М.: ЮHИTИ. 2008.
31. Основы экономической теории: Учеб. пособие / под ред. В. Д. Камаева, -М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009 г.
32. Оформление торговых операций. Под ред. Калачева ЕС. — М., 2006 г.
33. Павлин А. В., Мирошников Е. И. Товароведение обувных товаров — М., 2009 г.
34. Памбухчиянц Г. Г. Пособие для продавца, М.: Экономика, 2007.
35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность — М., 2009.
36. Пантюхина А. М. Товарный знак. Экономические и правовые аспекты //Финансовая газета.-2011.-№ 34.
37. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность — М., 2010.
38. Правила торговли. Оптовая торговля. Розничная торговля. — М.- 2008 г.
40. Райзберг Б. А. Курс управления экономикой. — СПб.: Питер, 2009.
41. Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. Пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010.
42. Судас Л. Г., Юрасова М. В. Маркетинговые исследования в социальной сфере — М., 2010.
43. Современная экономика. Общедоступный учебный курс Под ред. О. Ю. Мамедова. — Ростовна — Дону: Феникс, 2009.
44. Теплов В. И., Сероштан М. В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2009.
45. Третьяк С. Н. Коммерческая деятельность. М., 2011.
46. Тылкин В. Б. и др. Товароведение пищевых продуктов, М.: Экономика, 2010.
47. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д, 2009.