Стоимость товара.
Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)
Цены на реализованную продукцию формируются с учётом курсов валют, действовавших в данный период времени. В связи с резкими скачками курса доллара на межбанковской валютной бирже РБ СП «Санта Бремор» терпит убытки, теряя собственные оборотные средства. Поэтому предприятие стремится работать на внешних рынках за твёрдую валюту, т. к. практически всё сырьё закупается по импорту. Цена на рынке… Читать ещё >
Стоимость товара. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
СП «Санта Бремор» ООО использует сочетание затратного метода ценообразования с незатратными методами. Ценообразование на предприятии проводится с учетом качества продукции, её полезности, значимости и покупательной способности потребителей и цен конкурентов. В частности, для установления цены на мороженое, СП «Санта Бремор» ООО применяется метод следования за лидером, т.к. в отрасли существует ряд сильных конкурентов. Исходя из занимаемой доли СП «Санта Бремор» ООО применяет цены равные или незначительно ниже, чем у конкурентов. Относительно установления цен на рыбопродукцию предприятие использует главным образом затратный метод ценообразования.
Ценовая стратегия любого предприятия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Основной задачей стратегии ценообразования СП «Санта Бремор» ООО является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. На фирме придерживаются принципа производства продукции высокого качества по ценам чуть выше среднего, что позволяет предприятию завоёвывать все новых потребителей и успешно конкурировать как на внутреннем, так и внешнем рынках.
Цены на реализованную продукцию формируются с учётом курсов валют, действовавших в данный период времени. В связи с резкими скачками курса доллара на межбанковской валютной бирже РБ СП «Санта Бремор» терпит убытки, теряя собственные оборотные средства. Поэтому предприятие стремится работать на внешних рынках за твёрдую валюту, т. к. практически всё сырьё закупается по импорту. Цена на рынке России практически в 2 раза выше. Цели предприятия носят долгосрочный характер, и поэтому СП «Санта Бремор» ООО укрепляет свои позиции на национальном рынке РБ, снабжая население таким важным, особенно для нас, в условиях радиации продуктом по ценам с минимальной наценкой.
Кроме того, фирма использует в своей стратегии и престижные цены, представляющие собой высокие цены, предназначенные для привлечения рыночного сегмента, который более обеспокоен качеством товара, его уникальностью или статусом, чем ценой. Данная стратегия применена в баре «Санта», где в ассортименте имеется большое количество дорогих экзотических блюд из рыбы и рыбопродуктов, однако в ассортименте имеются и блюда по невысоким ценам, а также при продаже рыбных деликатесов.
В рамках общей политики ценообразования решения по ценам увязываются с целевым рынком. На фирме в зависимости от региона устанавливаются разные цены. На цену также влияют цели, которые стоят перед фирмой в данный момент на данном рынке, а также положение фирмы на рынке. Она предусматривает скоординированную совокупность действий, стабильный образ и стратегию, включающую краткосрочные и долгосрочные цели.