Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современные тенденции сбытовой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во-вторых, широко развивается франчайзинг — объединение крупных фирм с множеством мелких торговых предпринимателей. Соглашение между ними предусматривает, что мелкий торговый бизнес сбывает продукцию крупной фирмы на определенной территории. Анализ современных форм организации сбыта промышленной продукции говорит о том, что происходит постоянное изменение и совершенствование систем распределения… Читать ещё >

Современные тенденции сбытовой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сызранский мясокомбинат»

Анализ современных форм организации сбыта промышленной продукции говорит о том, что происходит постоянное изменение и совершенствование систем распределения. На современном этапе развития для сферы сбыта, характерны следующие тенденции:

Во-первых, большую часть издержек обращения в современных условиях составляют чистые издержки (издержки, связанные с куплей-продажей товара), на долю которых приходится около 70% всех издержек обращения. Их рост обусловлен обострением конкурентной борьбы и трудностями сбыта.

Во-вторых, широко развивается франчайзинг — объединение крупных фирм с множеством мелких торговых предпринимателей. Соглашение между ними предусматривает, что мелкий торговый бизнес сбывает продукцию крупной фирмы на определенной территории.

В-третьих, между торговым (Данный вид капитала занимается исключительно организацией торговли в целях получения торговой прибыли, выступающей как разница между покупной и продажной ценой товара) и промышленным (капитал, функционирующий в любой сфере материального и нематериального производства) капиталом устанавливаются тесные связи в форме контрактных соглашений, которые охватывают огромное число участников и формируют целые системы. Контрактные системы объединяют не только крупный, но и средний и мелкий торговые капиталы. Для последних вхождение в такую систему служит единственным способом выживания в условиях острой конкуренции. Промышленные фирмы через контрактные системы выходят на местные и удаленные рынки.

В-четвертых, крупные торговые монополии, сосредоточившие в своих руках огромную массу товарооборота, диктуют «правила поведения» не только субъектам рынка, но и промышленным предприятиям.

В-пятых, в сфере реализации товаров образуются крупные торговые монополии, которые осуществляют, сбыт продукции многих промышленных фирм. Такое обслуживание позволяет создать товарное разнообразие на рынке и улучшить удовлетворение потребительского спроса.

В-шестых, технологическая революция в корне меняет сферы сбыта — по ее способам, структуре издержек, технологиям. Так, в результате использования Интернет-технологий и перехода к электронной экономике существенно сокращается длительность процессов, происходящих в сфере обращения, численность сбытовых цепочек, снижаются расходы на продвижение товара, но могут существенно возрастать издержки по доставке в расчете на единицу продаж (клиента).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой