Список использованных источников и литературы
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 526 с. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та… Читать ещё >
Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» .
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» .
3. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. — 494 с.
4. Гавриленко Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 1. с. 43 — 52.
5. Кеннет Роман — Дэвид Огилви и современная реклама, Питер, 2010 г.
6. Котлер Ф. — Основы маркетинга, М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
7. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.: Основы рекламы: учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 526 с.
8. Поляков В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2. с. 67 — 76.
9. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговоая корпорация «Дашков и К», 2007. — 304 с.
10. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. — Изд. 2-е. СПб.:Питер, 2007. — 208 с.