Содержание, цели и задачи личных продаж
Личная продажаэто инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершению продажи. Прямой маркетинг является срочным и делается под заказ, так что обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя. Методы прямого маркетинга представляют собой не только способ передачи… Читать ещё >
Содержание, цели и задачи личных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Содержание понятия «личная продажа»
В настоящее время большое значение имеет обмен информацией с тщательно отобранными целевыми потребителями, осуществляемый с целью получения немедленной реакции. В отличие от деятельности торговых представителей, общающихся с потребителем в процессе личного контакта — самая что ни на есть «прямая» система сбыта. Прямой маркетинг — система сбыта товара посредством различных средств рекламы, которая предполагает непосредственный контакт с потребителем и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции.
Формы прямого маркетинга предполагают использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных каналов, позволяющих обращаться к определенной категории потребителей или получать немедленную реакцию.
Все формы объединяются в следующие свойства:
Прямой маркетинг является каналом личной коммуникации, так как рекламное обращение обычно адресуется конкретному человеку.
Прямой маркетинг является срочным и делается под заказ, так что обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя.
Методы прямого маркетинга представляют собой не только способ передачи информации, но и являются каналами распространения товаров.
Личные продажи, как элемент маркетинговых коммуникаций — самое выгодное на стадии покупки, когда нужно побудить клиента к приобретению данного товара. В отличие от рекламы, личные продажи осуществляются в форме диалога, а не монолога и позволяет расположить к товару клиента.
Существует множество определений термину личная продажа, вот несколько из них:
Личная продажаэто инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершению продажи.
Личная продажавид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, куплипродажи.
Личная продажа — установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара.
Личная продажа — это часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
Как правило, личная продажа содержит в себе два основных раздела:
Средства налаживания личных взаимоотношений с покупателями;
Непосредственное осуществление сбытовых операций.
По сравнению с другими видами продвижения товара, личная продажа имеет коммуникативные особенности:
Непосредственный, личный контакт продавца с покупателем;
Диалоговый характер взаимодействия;
Возможность установления партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем;
Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;
Высокая результативность осуществления этого средства коммуникации;
Сравнительно высокая удельная стоимость;
Большие затраты;
Возможность накопления маркетинговой информации о спросе.