Анализ основных составляющих имиджа СП «Санта Бремор»
Графические элементы узнаваемого фирменного стиля создавали и создают преимущества на протяжении всего существования данного предприятия. Высокая репутация торговой марки, приобретённая ею в результате длительного и успешного использования продукта, создаёт у потребителей чувство уверенности в правильности выбора товара и поставщика. Кроме того, компания «Санта Бремор» представлена также еще… Читать ещё >
Анализ основных составляющих имиджа СП «Санта Бремор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Далее проанализируем имидж предприятия «Санта Бремор», рассмотрев основные структурные элементы ее имиджа, взяв за основу десятикомпонентнуюмодель, предложенную В. Г. Зазыкиным и описанную в первой части работы, добавив к предложенным критериям еще один критерий, описанный С. В. Афанасьевым, — социальный имидж организации.
Внешняя атрибутика, фирменный стиль
Торговый знак СП «Санта Бремор» ООО был зарегистрирован через два с половиной месяца после регистрации предприятия, а именно 30 марта 1998 года. Его разработкой занималась служба маркетинга данного предприятия. В последующем торговый знак не претерпевал изменений и сохранил свой внешний вид таким, каким он был зарегистрирован впервые. Товарный знак совместного предприятия «Санта Бремор» представлен в приложении Б.
Мы видим логотип в красно-сине-белой цветовой гамме, изображающий девушку в западноевропейском костюме, держащую в руках рыбу, под изображением белым оригинальным шрифтом написано название предприятия. Лаконичная форма, а так же удачно подобранная активная цветовая гамма создают положительный и запоминающийся образ. Начертание названия является стильным и оригинальным, но при этом остается легко читаемым. Равно как и название является звучным и при этом легкопроизносимым.
Фирменный логотип, присутствующий на упаковке выпускаемой продукции, транспортных средствах и всей печатной и рекламной продукции компании, легко воспринимается, распознается и запоминается. Что несомненно оказывает исключительно положительное влияние на формирование и укрепление позитивного имиджа предприятия.
Следует отметить, что графический товарный знак существует в двух вариациях — с написанием названия СП кириллицей и латиницей, что немаловажно при представлении компании на зарубежных рынках и налаживании контактов с партнерами за пределами Республики Беларусь и СНГ.
Целью маркетинга фирмы было поставлено создание предпочтительной для потребителей торговой марки компании. И на наш взгляд, данная цель была вполне достигнута.
Графические элементы узнаваемого фирменного стиля создавали и создают преимущества на протяжении всего существования данного предприятия. Высокая репутация торговой марки, приобретённая ею в результате длительного и успешного использования продукта, создаёт у потребителей чувство уверенности в правильности выбора товара и поставщика.
Кроме того, компания «Санта Бремор» представлена также еще целым рядом торговых марок: «Матиас», «Икра № 1», «Икрима», «Морячок», «Санта Бремор», «Бремор», «Юкки», «Бабушка Аня», «Эники-беники», «Эконом Маркет», «Санта», «Топ», «Soletto». Образцы логотипов, представленные в приложении В также выполнены качественно и профессионально.