Полное название предприятия с указанием организационной формы
Отдел закупок: расчет потребности закупок, подготовка заявок размещение заказов, контроль оплат и своевременности отгрузок. Отдел продаж: анализ продаж, поиск новых покупателей, ведение клиентской базы, ведение переговоров с покупателями. Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ. Электронный адрес: Этот адрес e-mail защищен… Читать ещё >
Полное название предприятия с указанием организационной формы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общество с ограниченной ответственностью «Офисная мебель «.
- 2. Сокращенное наименование организации: ООО «Офисная мебель «
- 3. ИНН организации 4 345 253 722
- 4. КПП организации 434 501 001
- 5. Адрес юридический:610 001, г. Киров, Октябрьский проспект, 116
- 6. Адрес почтовый: 610 027, г. Киров, Милицейская, 49
- 7. Банковские реквизиты:
- *Расчетный счет 407 028 102 000 001 921 53
- *Наименование банка ОАО КБ «ХЛЫНОВ» г. Киров
- * Основной Государственный регистрационный номер (ОГРН)
- 109 434 500 50 94
- 8. Электронный адрес: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
- 9. Телефон/факс: раб.(8332) 37−00−28 склад 36−29−15
- 10. Информация о руководителях: Директор Гулина Елена Алексеевна
Действует на основании Устава от 09.12.2011 г.
Задачи и функции основных подразделений.
- — Генеральный директор: организация и контроль работы фирмы
- — отдел закупок: расчет потребности закупок, подготовка заявок размещение заказов, контроль оплат и своевременности отгрузок
- — отдел продаж: анализ продаж, поиск новых покупателей, ведение клиентской базы, ведение переговоров с покупателями
- — бухгалтерия: подготовка документов по приему и отгрузке товара
- — склад: прием товара, отгрузка, контроль за сохранностью, сборка и производство
Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ.
Логистические издержки предприятия ООО «Офисная мебель».
Документооборот предприятия.
- 1) В закупках:
- · Товарная накладная (Форма ТОРГ-12);
- · Счет-фактура (образец см. в приложении А);
- · Заявка по приему товаров (образец см. в приложении В);
- · Заявка на заказ продукции или комплектующего (образец см. в приложении С);
- · Договор поставки (образец см. в приложении D);
- · Товар имеет сертификат соответствия, либо декларацию о соответствии (образец см. в приложении Е);
- · Акт рекламации (образец см. в приложении F);
- · И т.д.
- 2) На складе:
- · Доверенность на получение товара со склада (образец см. в приложении G);
- · Заявка на отгрузку товаров;
- · Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение (Форма МХ-1);
- · Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (Форма МХ-3);
- · Инвентаризационная опись;
- · И т.д.
- 3) В транспортной логистике:
- · Путевой лист;
- · Товарно-транспортная накладная;
- · Счет-фактура (образец см. в приложении Н);
- · Акт приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) (образец смотри в приложении I);
- · И т.д.
Деятельность предприятия ООО «Офисная мебель».