Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Полное название предприятия с указанием организационной формы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отдел закупок: расчет потребности закупок, подготовка заявок размещение заказов, контроль оплат и своевременности отгрузок. Отдел продаж: анализ продаж, поиск новых покупателей, ведение клиентской базы, ведение переговоров с покупателями. Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ. Электронный адрес: Этот адрес e-mail защищен… Читать ещё >

Полное название предприятия с указанием организационной формы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общество с ограниченной ответственностью «Офисная мебель «.

  • 2. Сокращенное наименование организации: ООО «Офисная мебель «
  • 3. ИНН организации 4 345 253 722
  • 4. КПП организации 434 501 001
  • 5. Адрес юридический:610 001, г. Киров, Октябрьский проспект, 116
  • 6. Адрес почтовый: 610 027, г. Киров, Милицейская, 49
  • 7. Банковские реквизиты:
    • *Расчетный счет 407 028 102 000 001 921 53
    • *Наименование банка ОАО КБ «ХЛЫНОВ» г. Киров
    • * Основной Государственный регистрационный номер (ОГРН)
  • 109 434 500 50 94
  • 8. Электронный адрес: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
  • 9. Телефон/факс: раб.(8332) 37−00−28 склад 36−29−15
  • 10. Информация о руководителях: Директор Гулина Елена Алексеевна

Действует на основании Устава от 09.12.2011 г.

Задачи и функции основных подразделений.

  • — Генеральный директор: организация и контроль работы фирмы
  • — отдел закупок: расчет потребности закупок, подготовка заявок размещение заказов, контроль оплат и своевременности отгрузок
  • — отдел продаж: анализ продаж, поиск новых покупателей, ведение клиентской базы, ведение переговоров с покупателями
  • — бухгалтерия: подготовка документов по приему и отгрузке товара
  • — склад: прием товара, отгрузка, контроль за сохранностью, сборка и производство

Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ.

Логистические издержки предприятия ООО «Офисная мебель».

Документооборот предприятия.

  • 1) В закупках:
    • · Товарная накладная (Форма ТОРГ-12);
    • · Счет-фактура (образец см. в приложении А);
    • · Заявка по приему товаров (образец см. в приложении В);
    • · Заявка на заказ продукции или комплектующего (образец см. в приложении С);
    • · Договор поставки (образец см. в приложении D);
    • · Товар имеет сертификат соответствия, либо декларацию о соответствии (образец см. в приложении Е);
    • · Акт рекламации (образец см. в приложении F);
    • · И т.д.
  • 2) На складе:
    • · Доверенность на получение товара со склада (образец см. в приложении G);
    • · Заявка на отгрузку товаров;
    • · Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение (Форма МХ-1);
    • · Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (Форма МХ-3);
    • · Инвентаризационная опись;
    • · И т.д.
  • 3) В транспортной логистике:
    • · Путевой лист;
    • · Товарно-транспортная накладная;
    • · Счет-фактура (образец см. в приложении Н);
    • · Акт приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) (образец смотри в приложении I);
    • · И т.д.

Деятельность предприятия ООО «Офисная мебель».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой