Проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование — это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Гриль-бар «Будвар» находится в центре города в отдельном здании с адресом улица Томская 5. «Будвар» является одним из подразделений культурно-развлекательного комплекса… Читать ещё >
Проведение маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговое исследование — это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
В маркетинге существует несколько видов исследования:
- 1) сегментирование — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей;
- 2) оценка спроса — определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт;
- 3) прогнозирование продаж — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса;
- 4) исследование процесса принятия решения потребителямиопределяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями.
Принципы проведения маркетинговых исследований. Качество исследования зависит от соблюдения базовых принципов проведения маркетинговых исследований — объективности, точности, тщательности.
Объективность — необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
Точность — четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов.
Тщательность — детальность планирования каждого этапа исследования, качество выполнения всех операций, профессионализм и ответственность исследовательского коллектива.
Для более эффективного управления на предприятии также разрабатывается своя документация:
- 1) положение о директоре и работнике;
- 2) правила внутреннего трудового распорядка;
- 3) инструкции по технике безопасности.
Гриль-бар «Будвар» находится в центре города в отдельном здании с адресом улица Томская 5. «Будвар» является одним из подразделений культурно-развлекательного комплекса «Волна» и находится на минус первом этаже.
Гриль-бар открыл свои двери для гостей 15 февраля 2011 года, и на про тежение уже 2,5 лет он радует своих посетителей.
В «Будваре» замечательное меню, в нем представлено:
- — огромное количество блюд, приготовленных на гриле;
- — наивкуснейшие закусочки под водочку собственного приготовления;
- — большой ассортимент салатов, со всевозможными ингредиентами;
- — супы, приготовленные на кухне не гриль бара, а ресторана «Волна», по приемлемым ценам;
- — изысканные десерты приготовленные кондитерской «Комильфо», так же имеются десерты, единственные в городе, приготовленные на гриле;
- — огромное количество баварских колбас, величиной до 0,5 м.
Интерьер гриль-бара «Будвар» напоминает пивной паб, в центре зала стоит пивная бочка-фонтан высотой 3 метра, из которой льется вода с пеной, напоминающая пиво. В зале имеются три зоны отделенные лестницами, это:
- 1) основной зал на 158 посадочных мест, здесь имеются 13 мягких кабинок с большими столами, и 20 деревянных столиков, рассчитаных на 4 человека;
- 2) так называемая «мягкая зона» рассчитанная на посадку 70 человек, здесь более уютная и тихая атмосфера, приглушенный свет, огромные столы, накрытые под скатерть, с полной сервировкой стекла и приборов;
- 3) VIP-зона находится на возвышенности над танцполом, с уютным интерьером, рассчитана на 10−18 человек.
Зайдя в «Будвар» вас встретит всегда улыбающийся администратор, предложит Вам свободные места, проводит к Вашему столику, и подаст меню, рассказав о новинках и выгодных предложениях. Через 2 минуты к Вам обязательно подойдет официант, чтобы поинтересоваться готовы ли Вы сделать заказ. Вас обслужат на хорошем уровне, в «Будваре» действуют стандарты обслуживания (вынос определенного блюда, за определенное время, например напитки должны податься в течение 5 минут после заказа их гостем).