Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общие принципы сетевого маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка: действия оцениваются на основе постоянных измерений результатов путем отслеживания точных данных о продажах и привлеченных дистрибьюторах, а также мониторинга данных о предпочтениях аудитории и изменениях среды, необходимых для сохранения и расширения воздействия программ; Обращение к целевой аудитории среднего слоя: попытки воздействовать на индивидов низших слоев зачастую усиливаются… Читать ещё >

Общие принципы сетевого маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие из ключевых характеристик сетевого маркетинга были широко задействованы в других областях, одновременно, он вобрал в себя практики, возникшие в иных дисциплинах. Важные принципы, общие с другими дисциплинами, включают следующие:

  • — ориентация на аудиторию: сетевые маркетологи рассматривают аудиторию как людей, принимающих решения и совершающих выбор, стремится понять, чего хотят люди, и дать им поддержку в реализации этой потребности, но делают это всегда в пользу своей компании. Отслеживание потребностей аудитории сводится к тому, что именно товар данной компании и работа в ней представляются аудитории как путь достижения цели;
  • — сегментация: с целью увеличения эффективности и результативности, на основе полезных совокупных переменных в качестве целей выбираются, оцениваются и ставятся в приоритет определенные подгруппы населения. Выбранные сегменты — это те потребители, которые с наибольшей вероятностью воспримут предлагаемое поведение, или те, которые наиболее важны для целей организации. Даже среди труднодостижимых групп населения сетевые маркетологи благодаря соответствующим технологиям выбираются те подгруппы, которые «наиболее готовы к содействию»;
  • — оценка: действия оцениваются на основе постоянных измерений результатов путем отслеживания точных данных о продажах и привлеченных дистрибьюторах, а также мониторинга данных о предпочтениях аудитории и изменениях среды, необходимых для сохранения и расширения воздействия программ;
  • — обращение к целевой аудитории среднего слоя: попытки воздействовать на индивидов низших слоев зачастую усиливаются параллельным воздействием на средний слой (друзья, члены семьи и другие значимые личности, через которых можно повлиять на потребителя или привлечь их к деятельности).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой