Другие работы
На рынках реальных товаров действуют оба типа дифференциации, при некотором преобладании одного из них. При этом рынок горизонтально дифференцированного продукта и рынок вертикально дифференцированного продукта по-разному реагируют на изменение платежеспособного спроса. На рынке с горизонтальной дифференциацией рост платежеспособного спроса ведет к увеличению степени дифференциации: растет…
Реферат Определение уровня расходов фирмы на исследовательскую деятельность в целом. В данном аспекте фирма может выделить средства на исследование, основываясь на приросте последнего бюджета или отчисляя определенный процент от доходов. Для многих фирм характерен подход с учетом имеющихся средств. Наиболее предпочтительным является подход с точки зрения анализа результатов, когда фактические затраты…
Реферат На практике в розничный т/о включается также продажа из торговой сети товаров учреждениям, организациям, предприятиям для коллективного потребления или текущих хозяйственных нужд, но не для производственного потребления. торговая сеть розничное специализация Розничный т/о является важным звеном в общем процессе осуществления требований экономического закона распределения по труду. Денежные доходы…
Реферат Saeco International Group занимается проектированием, производством и продажами кофемашин для домашнего и профессионального применения, также компания выпускает торговые автоматы для горячих, холодных напитков и закусок. Интернациональная компания Саеко присутствует на основных рынках мира с 16-ю филиалами в Европе, Соединенных Штатах, Латинской Америке, Австралии, Азии и коммерческой сетью…
Реферат Доказательство теоремы Рыбчинского основано на границе производственных возможностей стран, которая показывает, что невозможно увеличить объёмы производства в одном сегменте экономики без уменьшения объёма производства в другом сегменте, т.к. все отрасли экономики используют разные факторы производства, и одна отрасль может оттягивать часть факторов из другой. Поэтому увеличение экспорта всегда…
Реферат Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным…
Реферат В процессе выполнения данного курсового проекта было исследовано поведение и разновидности спроса на рынке, а также получен навык понимать и управлять поведением потребителя, ведь «узнать покупателя» не так просто. Потребитель нередко говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов…
Реферат Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств и составляет 22,5 млн. рублей. К окончанию срока внедрения проекта суммарный чистый дисконтированный доход составит порядка 4 млн. рублей. Глубина преобразований организации для осуществления нововведения: элементные, локальные (изменение отдельных элементов функциональных подсистем управления персоналом…
Реферат Отдел маркетинга и торговли включает в себя бюро сбыта (БС), бюро заказов (БЗ), а также бюро планирования, анализа и контроля (БПАК). Бюро заказов занимается поиском и налаживанием хозяйственных связей, формированием портфеля заказов, определением конкурентоспособности продукции, изучением требований к ней; бюро планирования, анализа и контроля — разработкой прогнозов конъюнктуры рынка…
Реферат Задачи предприятия: продвигать свои услуги на рынок для получения максимальной прибыли. Решением этой задачи является наработка клиентов для потребления данного товара, расширение автопарка предприятия, сохранение конкурентоспособности. Конкурентов достаточно много (это небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели), но наше АТП достаточно хорошо зарекомендовало себя на рынке услуг…
Реферат Конечно, компания также должна преследовать цели, связанные с обслуживанием потребителей, ассортиментом продукции, качеством и временем. Некоторые авторы даже утверждают, что, в принципе, издержки и прибыль не важны. Вместо этого для достижения конкурентного преимущества компания должна акцентировать свое внимание на времени, продуктовом ассортименте и других аспектах своей деятельности. Такие…
Реферат Где ТБ — товарооборот следующего года ТО — товарооборот этого года ТП — товарооборот прошлого года Метод — «Среднегодовая на текущую дату» Среднегодовая рассчитывается путем деления фактического объема продаж по месяцам или неделям, на продолжительность анализируемого периода. Метод наименьших квадратов — это способ нахождения наилучшего приближения прогнозируемого объема продаж по результатам…
Реферат Гарантия качества. Собственные коллекции одежды компании выпускаются под трехступенчатым контролем ее специалистов на фабриках надежных производителей, одежда изготавливается только из высококачественных материалов по новейшим технологиям и разрабатывается с учетом российских климатических условий; Оперативная доставка. При доставке продукции используются услуги не только транспортных компаний…
Реферат В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится…
Реферат Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Когда франчайзи дает свое согласие вкладывать деньги во франчайзинговое предприятие, он все равно остается независимым владельцем бизнеса. Эта независимость означает, что его никогда не уволят с этой работы. Франчайзи получает профессиональную поддержку от франчайзора. Такая…
Реферат